Глава 4: Стиль «Вспышка»

2 0 0
                                    

Прибыл некто с атмосферой взрослого.

В конце сада этого идиотского поместья передо мной сидел старикан. Мой новый учитель, мастер Ясуши.

Бородатый мужчина в поношенном кимоно.

Он походил на ронина, однако атмосфера вокруг него была странной.

Скорее всего, этот человек освоил «настоящие» боевые искусства.

- ...Лиам, - медленно и тихо мастер назвал моё имя.

- Д-да?

Заметив мою дрожь, он улыбнулся.

- Не напрягайся ты так. Давай для начала я расскажу тебе про свой стиль.

Мастер показал мне свою катану.

В этой вселенной использовали мечи, поэтому мне хотелось научиться его искусству.

Не сказал бы, что в этом есть нечто особенное, однако вокруг мастера я чувствовал некую атмосферу. Могу лишь сказать, что он хороший инструктор.

- Лиам, это единственная секретная техника моей школы, поэтому не показывай и не используй её где попало. Так как мне нужно продемонстрировать своё мастерство, в этот раз я сделаю исключение. И мне хотелось бы, чтобы ты был единственным свидетелем.

Это круто.

Не думал, что смогу так скоро увидеть секретную технику.

Стоя позади меня, Амаги бросила на мастера подозрительный взгляд.

- Недопустимо. Это нарушит протокол безопасности.

Но он был непоколебим.

- В таком случае мне придётся отказаться от этой работы.

- Амаги, уйди, - я сразу же отдал ей приказ.

- ...Прошу, позовите меня, если что-то произойдёт, - нахмурившись, нерешительно сказала она и ушла.

Когда мы остались вдвоём, мастер достал пару брёвен, которые он подготовил заранее.

Затем передал их мне.

- Вы собираетесь разрезать их?

- Увидишь, а сейчас поставь их куда угодно. Желательно, подальше от лезвия моего меча.

Когда я нашёл место, куда хочу их поставить, мастер сказал мне просто воткнуть брёвна в землю.

После установления, он встал в стойку на расстоянии, где его меч не мог их достать.

Клинок ещё находился в ножнах.

Я злой лорд межгалактической империи!Место, где живут истории. Откройте их для себя