Большие и толстые ворота отлетели, и, когда мы вчетвером прошли через них, нас ожидали внутри защитные дроны.
Наши Одни вспышки разом поразили дронов, осыпавших нас шквалом лазеров.
На деревьях и стенах имения образовались порезы.
Я заметил на крыше снайпера и разрубил выпущенную им пулю.
— Так нас ожидали? Собирать информацию они умеют.Пока мы медленно шли, то не видели гражданских.
Зная о нашем прибытии, похоже, они всех эвакуировали.
Вместо них повсюду размещена охрана и военные.
Когда они с оружием появились из окон, Фука выполнила Одну вспышку и разрубил их, после чего Ринхо прервала молчание.
— Старший, я пойду туда, — указала она в правую часть имения.
Фука указала катаной на левую часть.
— Тогда та моя.
Впереди ощущается присутствие учеников Оригинальной одной вспышки.
Если разделимся, они тоже не станут просто стоять.
— Делайте что хотите, но если появится мастер Оригинальной одной вспышки, дайте мне знать.
Фука с неохотой отреагировала на мои слова.
— А может обнаруживший получит всё? Я тоже хочу с ним разобраться.
Ринхо согласилась с Фукой.
— Старший, так нечестно.
Да, нечестно.
— И что с того?
Я ухмыльнулся, и пара отвела взгляды.
Получив их согласие, я направился к имению вместе с Эллен.
— Пора показать этим типам из Оригинальной одной вспышки, что такое настоящая Одна вспышка.
◇
Гид и Гудвар сверху наблюдали, как Лиам со своей компанией входили в имение.
— Начинается главное событие.
Раскинувший руки Гид был рад, что Лиам сам забрёл в ловушку.
Может он и прорвётся сквозь неё силой, но сюда приближается огромное войско врага.
Даже если ему удастся пережить имение, ему всё равно никуда не деться.
Гудвар был в предвкушении от приближающейся стычки учеников Одной вспышки.
— Сражайтесь, проливайте кровь, развлекайте меня. Сама причина вашего существования — не давать мне скучать.
Гудвару, который рассматривал людей как инструменты для развлечения, было любопытно, каким образом Лиам умрёт.
Гиду же важна только сама кончина Лиама.
— На этот раз выхода действительно нет, Лиам. Сегодня тебя постигнет смерть!
◇
Фука шла по внутреннему двору имения наместника.
Разделившись с остальными, она встречала на своём пути только дронов и охрану.
Для наблюдателя со стороны может показаться странным, что когда она проходит мимо, то её противники, пошатнувшись, падают.
Фука вдруг остановилась, и всего в паре сантиметров от неё попали Одни вспышки.
На земле появились порезы.
Фука посмотрела вверх и увидела там учеников Оригинальной одной вспышки.
Среди них был и тот один из лучших учеников, с которым они уже встречались.
— Вы всерьёз решили вломиться сюда? Ну вы и болваны.
Ученики Оригинальной одной вспышки захихикали.
Фука слабо улыбнулась и двумя катанами исполосовала всё вокруг своей Одной вспышкой.
Однако на этот раз противник владел тем же стилем, так что сумел перехватить её Одну вспышку своей, и никто не пострадал.
Фуку это ничуть не удивило.
Глядя на сложившуюся ситуацию, ученики Оригинальной одной вспышки были убеждены в своей победе.
Ведь их всё-таки десять человек.
Несмотря на то, что по-отдельности они уступают Фуке, их преимущество в числе подавляюще.
Один из лучших учеников повысил голос, глядя на Фуку.
— Похоже, вы ничего не смыслите в тактике, раз разделяете и без того малое число. Или же из-за отсутствия достойных противников слишком поверили в себя?
Фука после этой угрозы молча подняла катаны.
Она приготовила две катаны. В Одной вспышке отсутствует понятие стоек.
Один из лучших учеников непонимающе посмотрел на улыбающуюся, несмотря на своё бедственное положение, Фуку.
— Слишком много болтаешь, давай уже нападай, недоучка!
Фука вновь выполнила Одну вспышку, и ученики, как и раньше, попытались её отбить, но у некоторых не вышло, и брызнула кровь.
Лучший ученик удивлённо обернулся и увидел, что их катаны были сломаны.
Младшие ученики стиснули зубы и уставились на Фуку, а та, наоборот, выглядела разочарованной.
— Трое, значит. Меньше, чем расситывала.
Увидев, что Фука вновь готовится к атаке, лучший ученик закричал остальным.
— Атакуйте разом! Не давайте ей продохнуть!
Когда противник наконец начал относиться к делу всерьёз, Фука свирепо улыбнулась.
— Вот так бы с самого начала.
◇
Тем временем Ринхо встретилась лишь с одним мужчиной.
— Всего один? Тут полный отстой.
Мужчина представился разочарованной Ринхо.
— Я сильнейший ученик Оригинальной одной вспышки. Не стоит сравнивать меня со всяким сбродом.
Мужчина с суровым лицом представился сильнейшим учеником.
Ринхо это немного заинтересовало.
Когда она для пробы выполнила Одну вспышку, мужчина ответил тем же.
Между ними рассыпались искры, но ближе они были к Ринхо, а значит теснили её.
— Похоже, ты и правда сильнейший ученик.
— Для такой девочки тоже неплохо. Можешь стать моей ученицей.
Ринхо пронзительно на него уставилась.
Со своими длинными, прямыми волосами цвета моря она кажется спокойной и прилежной девушкой.
Фука в контраст ей выглядит более дико.
Тем не менее именно Ринхо более подвержена выходу из себя.
С её лица исчезло всякое выражение.
— Сильно не зазнавайся, отброс.
Ринхо дала волю своему намерению убить, отчего её волосы слегка покачнулись.
Напряженная атмосфера в имении резко охладела, но сильнейший ученик воспринял это спокойно.
Что не говори, он верил в свою силу.
— Жаль, ведь с виду ты хороша, так что я подумывал сделать тебя своей любовницей.
Между ними вновь рассыпались искры, так как они выполнили Одни вспышки.
Коридор в особняке покрылся порезами, а стёкла из окон повылетали наружу.
Сильнейший ученик шагнул вперёд, а Ринхо отшагнула.
Заметив это, он нахмурился.
— Всем, кто осмелится выступить против меня, пощады не будет. Готовься, девочка.
Он шагнул еще раз, и Ринхо вновь отшагнула.
Её лицо было напряжено, а на лбу образовался пот.
◇
Мы остановились перед большой дверью.
— Эллен, жди здесь.
— Мастер?
— ... Девятнадцать. Учитывая тех, кто столкнулся с Фукой и Ринхо, один из оставшихся наместник? Эллен, тебе стоит уходить.
— Н-но ведь!..
— В своём нынешнем состоянии ты обуза.
Я сердито уставился на неё и, опустив голову, Эллен убежала.
Глядя ей в спину я задумался, не слишком ли был с ней суров, но уже ничего не попишешь.
... Сейчас я не могу себе позволить присматривать за ней.
Ощутив сильное присутствие Одной вспышки, я открыл двери и вошел внутрь.
Внутри меня ждали девятнадцать учеников Оригинальной одной вспышки.
Двери позади меня со скрипом закрылись, и раздался металлический щелчок.
По всей видимости, закрылись.
— Вот вам делать нечего.
Я способен выбить её Одной вспышкой, так что закрывать дверь особо нет смысла.
Когда мой взгляд упал вперёд, из толпы учеников вышли несколько человек.
— Добро пожаловать, Лиам.
— Для вас я «лорд» Лиам.
Не хочу иметь дело с павшими учениками Одной вспышки.
Ученики рассердились от моего отношения, но вышедшая троица отреагировала иначе.
Они улыбнулись.
— Заминочка вышла. Мы старшие ученики Оригинальной одной вспышки, так что нас с вами можно назвать соучениками одного стиля. Будем относиться к вам как к старшему по званию.
Мне не нравится, с какими высокомерными лицами они это говорят.
— Довольно болтовни. Почему не атакуете?
Один из старших учеников ухмыльнулся и выдвинул предложение.
— Всё просто, хотите заключить сделку с вашей жизнью на кону?
— ... Ну по крайней мере выслушаю.
— Наш хозяин, наместник, восхищается вами. Если согласитесь с ним сотрудничать, то сможете уйти живым. Однако в будущем вам придётся работать на него.
Восхищается мной? Занятно, но моя «пощада» звучит слишком уж нагло.
Более того, работать на него?
... Что-то наместник многое о себе возомнил.
— Разговор окончен. Верните мастера.
— Не окончен. Я назвал это сделкой, но у нас положение куда выше.
— Чего?
Меня взяла злость от того, что он считает своё положение выше.
Старший ученик начал объяснять сложившуюся ситуацию.
— К этой планете скоро прибудет флот фракции Кальвина, состоящий из шестидесяти тысяч кораблей. Интересно будет посмотреть, что они сделают, когда доберутся до вас.
Я решил, как поступлю с этими типами.
— Всё понятно, в таком случае сначала разберусь с вами, а затем заберу мастера. Вот теперь точно конец разговорам.
Старший ученик покачал головой.
— Переговоры не удались.
Ученики разом выполнили Одну вспышку.
В подготовленном помещении образовались лишь царапины, а значит его здорово укрепили.
Несколько порезов попали возле меня, оставляя на полу отметины.
— Девятнадцать одновременно атакующих людей создают грандиозное зрелище.
Невидимые разрезы.
Отметины от атак стиля, который вместо эффектности сосредоточен на мгновенном убийстве противника, усеяли всё помещение.
Старший ученик ухмыльнулся, глядя на меня.
— Желаете продолжить?
— Еще спрашиваешь.
Я сорвался с места, и на меня посыпались Одни вспышки.
Там, где я только что стоял, появилась куча отметин.
Вокруг меня посыпались искры, так как мне пришлось отбивать атаки, от которых не уклониться.
Со стороны это представляло загадочную картину, так как выглядело, словно я бежал от фейерверка.
Старший ученик, глядя на это, начал высмеивать меня.
— Бегство победы не принесёт! Похоже победа над Святым меча не слишком много значит!
Я уже давно понял, что с учениками того же стиля придётся непросто.
Однако с таким количеством всё еще сложнее?
Никто из них по навыкам не дотягивает до Ринхо с Фукой, но девятнадцать человек заставили меня ощутить опасность как никогда ранее.
— Тц!
Перебегая от места к месту, я взобрался по колонне, перепрыгнул на стену и побежал по ней.
Совсем как ниндзя.
Они продолжали осыпать меня атаками, а я всецело был сосредоточен на их отбитии, так что не мог атаковать в ответ.
Ситуация для меня становилась всё хуже.
Пока я бегал по помещению, отметин становилось больше и больше.
Ученики Оригинальной одной вспышки смеялись надо мной.
— И это грозный Лиам из слухов!
— Мы доказали, что сильнее его.
— Нет стиля сильнее Оригинальной одной вспышки! Подтвердим это, заполучив его голову!
— Её отрублю я!
— Нет я! Наместник наградит за его голову!
Даже начали спорить, от чьей руки я умру.
Какой-то наместник предложил за меня скудную награду, и всё равно находится куча болванов, желающих заполучить её.
В этот миг я заметил, что кимоно на мне начало рваться от атак.
— Меня так просто припереть к стене?
Мне стало тошно от своей беспомощности.
С такими способностями мне не достичь вершины Одной вспышки.
Я один раз взмахнул катаной и увидел, что противник как-то странно отреагировал.
Получивший удар ученик разволновался.
— Хии?!
Он выглядел испуганным, однако я не мог продолжать за ним наблюдать, так как повсюду посыпались порезы, так что пришлось отскочить.
Когда я отпрыгнул, на того ученика накричал старший ученик.
— Чего столбом встал, позорище!
— П-простите!
Мечник, способный выполнить Одну вспышку, но тут же теряющийся, когда противник даёт малейший отпор? Понятно, что я сильнее, но всё же?
У меня в голове один за другим начали появляться вопросы, но я отмахнулся от них и сосредоточился на битве.
— Немного. Еще немного.
Я достиг своего предела и мне становится трудно дышать.
Тело тоже ноет от боли.
Я пригнулся от Одной вспышки противника, и хотя мне удалось успеть, она задела одежду.
Порез оставил у меня на щеке ссадину, из которой потекла кровь, но я не придал этому внимания.
— Чуть-чуть. Совсем немного...
У противника похоже тоже лопнуло терпение, так что они разбрелись, чтобы окружить меня.
Когда атаки посыпались отовсюду, мне не удалось перехватить одну, и она попала по мне.
После неё Одни вспышки противника начали попадать по мне одна за другой.
Я не видел своей крови со времён суровых тренировок с мастером.
До меня донеслись ликования учеников.
— Получилось! Лиам побеждён!
— Еще нет! Раны неглубокие!
— Нет, он не может пошевелиться. Его голову отрублю я.
Я стоял на колене и истекал кровью, а моё сознание стало мутнее.
Это напомнило мне о днях суровых тренировок, так что в голове всплыло лицо мастера.
Он с улыбкой мне кое-что сказал.
— Точно, давным-давно...
Мастер Ясуши однажды мне кое-что сказал.
У меня тогда только получилась первая Одна вспышка, и я упорно тренировался.
Я спросил его, как мне выполнить Одну вспышку как у него.
Вот только мастер вместо ответа преподал мне урок.
«Иногда важно остановиться и подумать, лорд Лиам».
Я непонимающе склонил голову набок.
«Остановиться и подумать»?
«Верно. Истина вовсе не одна, и вещи могут выглядеть иначе, когда смотришь на них под другим ракурсом. Боевое искусство — это ставить под сомнение всё, во что верил, и постоянное совершенствование. Когда вы заходите в тупик, первым делом усомнитесь в себе».
«Усомниться в себе»?
«Именно! Перво-наперво сомневайтесь в себе, а уже потом в других! Поняли? Поняли!»
Пока я вспоминал своё время с мастером, время вокруг будто бы замедлилось.
Усомниться? В себе? В своей Одной вспышке?
Я, будучи не в силах достичь уровня мастера, где-то ошибся в своём пути?
Разве это не сам по себе ошибочный подход?
— Не может быть... мастер с самого начала не обнажал катаны?
В этот момент меня осенило.
Противник подошел ко мне и занёс катану, чтобы отрубить голову.
В тот же момент из-под кимоно раздался машинный голос тренировочных доспехов.
«Превышен предел тренировочных доспехов. Принудительная остановка.»
Освободившись от нагрузки тренировочных доспехов, я нанёс по подошедшему ученику удар катаной, а не Одной вспышкой.
Окружающие ученики удивились.
Я поднялся на ноги и задрал голову к потолку.
— Насколько же жестока правда.
Я узрел истину Одной вспышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я злой лорд межгалактической империи!
ActionЛиам Сера Банфилд - реинкарнатор. Он реинкарнировал в фэнтези меча и магии, однако в то же время здешняя цивилизация уже покоряет космос. Действия происходят в межгалактической империи. Это космическая опера, в которой сражаются при помощи гуманоидн...