Глава 9: Космические пираты

0 0 0
                                    

Возраст, когда меня официально начнут считать взрослым, – пятьдесят лет – быстро приближался.

Лениво проводя дни в особняке, я кое-что заметил.

– Ты не думаешь, что это как-то ненормально не выходить за пределы особняка, когда я переродился в научно-фантастической вселенной?

Сейчас я находился в офисе.

Амаги ответила на мой вопрос, полностью проигнорировав ту часть про перерождение. Уровень невозмутимости у этой горничной просто огромен.

– В этом нет никаких проблем, пока вы правильно тренируетесь. К тому же, здесь безопасней. Я не рекомендую вам куда-нибудь выходить.

Она всё ещё злится за то, что я в тот раз сбежал из особняка?

Я хотел найти красивых девушек, однако никого так и не смог разыскать.

И что же мне теперь делать?

Если кто-то захочет стать злым лордом, то он сразу же начнёт лапать красавиц и бухать каждый день.

Как-то не очень хочется пить алкоголь в таком теле, да и вкус у него отвратный.

А что касается женщин... Никто так и не смог победить Амаги, мой идеал.

Хах? Нужно ли тогда вообще делать такое?

– Нет, стойте. Я же хочу стать злым лордом, поэтому не могу так просто сдаться!

– Хозяин, мне всё равно, как вы себя называете. Так чего же вы на самом деле хотите?

– ...Поднять налоги и угнетать людей?

– Налоги и так будут постепенно расти, поэтому я не рекомендую делать это сразу, поскольку в долгосрочной перспективе такое нанесёт лишь вред. Если вы всё равно хотите сейчас, то давайте рассмотрим текущее состояние территории и по нему рассчитаем новые налоги.

Если подумать, то снижение налогов увеличит склонность людей к покупке новых вещей, что, в свою очередь, может ещё больше увеличить налоговые поступления.

...Это как-то неправильно. Мне не хочется идти по такой экономической логике!

Я хочу наступать на других!

Хочу быть тем, кто забирает всё!

– Я не хочу слышать что-то такое разумное! Мне лишь хочется злоупотреблять своей властью и угнетать других!

Я злой лорд межгалактической империи!Место, где живут истории. Откройте их для себя