Глава 12: Сокровища

1 0 0
                                    

Пираты спасались бегством.

Некоторые пиратские рыцари пытались сопротивляться, однако их окружили солдаты Лиама и уничтожили.

Врагам лишь оставалось сдаться, а затем молить о пощаде.

В это время помощник бегал по кораблю.

– Этот ублюдок Гоаз, он пытается сбежать один!

Когда противники прорвались, он внезапно исчез.

Помощник напряг все свои извилины, чтобы придумать выход из этой ситуации.

Он посмотрел на карту.

– ...У меня больше нет путей к отступлению. Да пошло оно всё!

Мужчина вздохнул и присел, сдавшись.

Перед ним предстали вражеские рыцари, во главе которых стоял маленький паренёк с мечом.

Везде враги. Бежать некуда.

Помощник поднял руки.

– Прошу, подождите! У меня есть информация, которая вас заинтересует!

Маленький паренёк, положив меч на плечо, остановился, а затем отдал приказ своим компаньонам.

Голос этого парня звучал очень молодо.

(Это мой последний шанс. Мне нужно достать все свои козыри, чтобы выжить.)

– Я лишь жертва тирании Гоаза! Прошу, помилуйте меня!

На голове у маленького паренька был шлем, поэтому помощник не мог увидеть его выражение.

– Прошу! Я знаю, где хранятся все сокровища! У меня нет ключа, но мне известно их местоположение! Прошу, доверьтесь мне!

Мужчина пал ниц.

Рыцарь молчал.

Но затем подчинённый рыцаря открыл терминал и произнёс:

– Лорд Лиам, этот мужчина – помощник командира пиратского флота Гоаза. Мне не кажется, что он жертва, вовлечённая в пиратскую жизнь.

Когда назвали имя этого рыцаря, помощник поднял лицо.

– Лиам? Ты, ублю... Я имею в виду, так вы – Лиам?! Не удивительно, что от вас исходит такая величественная аура! Может, вы наймёте меня? Если мы объединим наши силы, то...

Поле зрения помощника изменилось.

Однако для этого он не двигал своим телом. Оно само изменилось.

Я злой лорд межгалактической империи!Место, где живут истории. Откройте их для себя