Глава 42: Две тысячи лет истории

0 0 0
                                    

Теперь я на третьем году обучения.

К счастью, мне удалось выбить разрешение ненадолго посетить Седьмую оружейную фабрику, и в данный момент я проверил ход работ над моим запросом.

— ... вы чем заняты?

Кучка людей жалась и тёрлась об Авида, и среди них, Ниас вцепилась в него подобно панде.

Она меня не замечала, пока я не обратился к ней.

— Оу, мой милый Авидик, тяжело пришлось, да? Мамочка гордится тобой.

... По-видимому, обновление Авида далось тяжелей, чем я рассчитывал.

Оно сломало Ниас.

Если взглянуть на Авида, то он не сильно-то отличается. Однако теперь каркас и броня выполнены полностью из редких металлов. Сейчас его производительность намного превосходит нынешнее поколение доспехов.

Я остался довольным, когда увидел характеристики на терминале.

Вот только...

— Мне не нравится.

Когда я пробормотал это, Мари тут же подскочила и упала на колено.

— В-вас что-то не устраивает?

Она ниндзя, или что?

Ну, он в порядке.

— Нужно было отправить еще немного золота. Черный с серебряным смотрится хорошо, но я предпочитаю золото.

В этот момент Ниас вынырнула из своего транса.

— Кто это?! Кто посмел запятнать моё дитя своим дурным вкусом?!

Говорит, у меня вкус отстойный.

Мари поднялась на ноги и достала одну из рукоятей меча, висящих на поясе. Сразу после этого рукоять разложилась в полноценный меч. Такое оружие придумано для удобства.

— Ниас, ты превосходный инженер, так что в благодарность за обновление Авида, я закончу всё одним ударом.

— ГЬЯЯЯЯ! Лорд Лиааааам!!! — завизжала Ниас, увидев меня.

Как будто приведение увидела.

— Ниас, отойди от Авида. Иначе личный доспех лорда Лиама запачкается твоей кровью.

— Достаточно, — сказал я Мари, чей взгляд был способен заморозить, поскольку она похоже и правда собиралась убить её.

— Ниас, в качестве извинений я забуду о том, что ты только что сказала, но я хочу, чтобы серебряные части перекрасили в золотой.

Я злой лорд межгалактической империи!Место, где живут истории. Откройте их для себя