Глава 10: Первое сражение

1 0 0
                                    

После объединения всех наших сил получилось около пяти тысяч кораблей.

Множество линкоров были недееспособны из-за проблем, возникших во время технического обслуживания, поэтому восемь тысяч мы собрать никак не смогли.

Однако и такого количество вполне хватит.

Я сидел на особом кресле, наблюдая за мостиком космического корабля.

Сейчас на нём творилось безумие, так как более ста человек бегали туда-обратно, выполняя всякие работы.

Так как это был флагманский корабль, то на нём находилось больше персонала, чем на обычном.

– Мы уже готовы? – произнёс я, наблюдая за работой людей.

Военные выглядели слегка раздражёнными, однако они не могли пойти против меня, их лорда.

Такая динамика отношений вполне обычна в Империи.

– Ещё немного. Милорд, вы точно в этом уверены?

Я посмотрел на обеспокоенное выражение лица командира и подумал, насколько же он жалок.

Эта война лишь шутка.

Наша победа уже предопределена.

Только на моём лице в этот момент находилась улыбка.

Сокровища и награды, которыми обладают пираты, будут в моих руках.

– Эй, а у этих пиратов много денег?

Солдаты переглянулись между собой.

– Ну... много.

– Ха-ха, только подумать, всё это скоро окажется у меня... Не могу дождаться.

Я смеялся, а все солдаты в замешательстве смотрели на меня.

***

Флот Гоаза.

Не стоит упоминать, что самый большой корабль – это личный линкор Гоаза.

Когда он уничтожил на нём целую звёздную страну, этот корабль стал его любимым.

После того момента линкор прошёл через ряд реконструкций, и сейчас едва ли можно разглядеть в нём первоначальную форму.

Сидя расслабленным на мостике, Гоаз положил руку на лоб и засмеялся.

– Они хотят встретить нас? А у этого ребёнка кишка не тонка.

Окружающие пираты тоже засмеялись.

Пиратский флот Гоаза никогда не проигрывал.

Я злой лорд межгалактической империи!Место, где живут истории. Откройте их для себя