Глава 44: Охотник на пиратов и Пиратский дворянин

2 0 0
                                    


Ангар.

Когда привезли останки доспеха Розетты, ожидавшая Мари начала раздавать окружающим команды.

— Дочь дома Клаудия станет законной женой лорда Лиама. Относитесь к ней со всем уважением, дабы не запятнать его имя.

Служанки кивнули, а рыцари построились.

Солдаты в спешке развернули красный ковёр.

— Эй, где врач?!

— Она ждет позади!

— Сменную одежду! Кто-нибудь, принесите сменную одежду!

В ангаре происходила суета.

— Хватит ерундой страдать, болваны! — взревела Мари.

Розетта вылезла из кабины доспеха, её тут же поддержали по сторонам девушки-рыцари. Она выглядела измождённой, а её глаза опухшими и покрасневшими.

Рыцари, солдаты и служанки встали в построение. Рыцари в качестве приветствия вытащили мечи, солдаты отсалютовали, а служанки сделали реверанс.

Как законная жена Лиама, она в итоге станет госпожой всех присутствующих.

Мари встала перед ней на колено.

«Никогда бы не подумала, что спустя столь долгое время свяжусь с домом Клаудия.»

— Леди Розетта, мы здесь, чтобы забрать вас, но сперва давайте проведем обследование.

Розетта пребывала в недоумении.

Мари узнала об обстоятельствах её семьи заранее, так что не паниковала.

Она поднялась на ноги и улыбнулась.

— Не нужно бояться, все они слуги лорда Лиама. Эй вы, там, проводите леди Розетту к врачу.

Девушки-рыцари помогли Розетте и повели её к врачу. За ними последовали служанки. И когда все исчезли из виду, рыцари убрали мечи в ножны.

— Посмотрим, теперь мне надо...

Пока Мари думала что делать дальше, из тени появился Кукури.

— Мари, у нас проблемы.

— Разберусь позже. Сейчас я занята приказами лорда Лиама.

Она попыталась проигнорировать его, но Кукури не уступил:

— Лорд Лиам в настоящий момент подвергся нападению семьи Беркли.

Я злой лорд межгалактической империи!Место, где живут истории. Откройте их для себя