Глава 41: Стальной дух дома Клаудия

1 0 0
                                    

Розетта была на пределе.

Как сломили её мать и бабушку до этого, Розетту медленно рвала на части жизнь в начальной школе.

— Мне... просто хотелось сбежать от этой несчастной жизни.

Она желала найти путь из этого нескончаемого ада, но реальность оказалась безжалостной. Каждый день ей напоминали о разнице с остальными учениками. К моменту окончания второго года, она уже не видела спин одноклассников.

Она не понимала, о чем говорится на уроках, а во время практики боевых искусств, не могла притронуться даже к сверстницам меньше её.

Сколько бы она не старалась, ничего не менялось. Розетта даже усомнилась, является ли вообще человеком, как все остальные.

Она рухнула на кровать.

— Больше не могу... Знай я, что буду чувствовать себя такой жалкой, то лучше бы вообще не рождалась.

Она вспомнила опечаленные лица матери и бабушки, когда те отправляли её в начальную школу. У них были очень горькие выражения. И хотя у них не оставалось выбора, кроме как отправить её, они сказали Розетте: «Ничего, если ты сдашься».

Но Розетта не могла этого принять.

Она просто не хотела, поскольку тем самым признала бы поражение.

Однако, поступив в начальную школу она поняла, что у неё не просто не было шансов на победу, она заведомо проиграла с самого начала.

Дух Розетты был сломлен.

Если от него еще хоть что-то оставалось после поступления, то сейчас он разбит вдребезги.

◇ ◇ ◇

Учительская начальной школы.

У учителей проходило собрание.

— Перейдем к делу с дочерью Клаудия...

Вопрошаемый профессор Джон не знал как ответить.

— Ей сейчас трудно. По возможности будьте с ней помягче.

Над Розеттой в начальной школе издевались не так сильно, как в обычной обстановке, но её прошлое всё же играет свою роль. Вдобавок ко всему она явно отстаёт от других учеников.

Проблема вовсе не в её характере, а просто в финансовом положении и статусе.

В этой ситуации некого винить.

Я злой лорд межгалактической империи!Место, где живут истории. Откройте их для себя