Глава 19: Бегом, марш!

1 0 0
                                    

Наступил день, когда я должен покинуть свои владения и начать обучение.

В космопорте был приготовлен и готов к отбытию шестисотметровый линкор класса дредноут.

Когда я его увидел, то не смог не разочароваться.

— Нет, хочу свой флагманский линкор.

Линкор класса флагман превышает тысячу метров длинной и будет выделяться одним своим размером.

И хотя я купил аж три, смысл, если мы ими не воспользуемся.

Амаги отклонила моё мнение:

— Экипаж еще не обучен. Вдобавок была проведена оценка, линкор класса дредноут идеального размера для космопорта дома виконта Разеля. Как бы там ни было, если мы пошлем больше кораблей, то нас воспримут как угрозу.

Подготовленный флот состоит из трех сотен кораблей.

Я задумался, подобающе ли это для графа, но потом подумал, что тоже не хотел бы видеть такой флот у себя на пороге.

— Хочу больше, чтобы показать свою силу.

— Не стоит причинять неприятности людям, которые примут вас. Хозяин, пора.

Вокруг было полно людей, пришедших проводить меня.

Чиновники, солдаты, слуги... И куда же без Брайана, опять рыдает.

— Лорд Лиам, надеюсь, вы очень вырастите.

Он всегда ревёт по той или иной причине, но меня не будет всего три года.

Лично я сомневаюсь, что вырасту как личность.

В конце концов от обучения тут только название. Я собираюсь жить в роскоши.

— Постараюсь оправдать твои ожидания, Брайан.

— Лорд Лиам!

Брайан проревел моё имя, но я проигнорировал его и повернулся к Амаги.

— ... Оставляю всё на тебя.

Амаги улыбнулась:

— Поняла.

◇ ◇ ◇

Резиденция Разелей.

Слуги выстроились, чтобы поприветствовать Питера из дома Питака.

Его розовые волосы уложены довольно ярко, а его кожа пшеничного оттенка.

Он не похож на наследника высшего дворянина.

Я злой лорд межгалактической империи!Место, где живут истории. Откройте их для себя