Глава 7: Сладкая ловушка

0 0 0
                                    

Гид глубоко задумался.

Ощущая тошноту из-за благодарности, он со всей серьёзностью размышлял о том, что случилось с глубоко укоренившимися обидой и ненавистью Лиама.

...И причина в том, что его благодарность нанесла ему серьёзной урон.

Поэтому гид не мог больше поступать опрометчиво.

– Хм, и как же мне заставить его страдать? Проблема в том, что рядом с собой он держит лишь андроида и дворецкого. Так мне сложно нанести ему существенный ущерб. Вот, если бы была настоящая женщина, то я смог бы вызвать травму из его прошлой жизни.

Вначале гид решил, что ему следует встрять в дела подчинённых Лиама, однако это было трудно сделать, поскольку он уже казнил всех испорченных чиновников.

С другой же стороны, если бы он сильно вмешался, то стало бы не очень интересно.

Гид хочет лишь расставить фигуры на доске, а затем сидеть и просто наблюдать, как мелочность и некомпетентность погубит его.

Ему не нравилось пачкать руки.

И это место ему порядком надоело.

– С серьёзностью же он подошёл к делу. Мне казалось, что Лиам окружит себя красотками, предавшись плотским утехам.

Хоть ему и хотелось стать злым лордом, всё, что он сейчас делал, – лишь нормально управлял своей территорией.

Он забыл свою цель?

Гид наблюдал за ним, думая об этом.

Лиам, оставшись один в кабинете, начал нервно корчиться.

– А?

Когда гид изучил его мысли, он понял, что тот ещё не забыл про своё намерение.

Эта масса жестокости могла слышать лишь голос сердца.

(Территория обустроена, и люди теперь могут немного перевести дух. Нет смысла выжимать их, если они ещё не готовы к этому. Нельзя же выжать сухую тряпку, так?)

– Ясно, так он планирует вогнать людей в отчаяния, прямо как я. Это хорошо, такое развитие событий можно использовать, – гид улыбнулся.

Лиам думал о разном.

(Может мне для начала пригласить к себе красивых девушек? Если посмотреть на население моей территории, то парочка таких должна найтись.)

Я злой лорд межгалактической империи!Место, где живут истории. Откройте их для себя