Глава 4

2.2K 35 4
                                    

За льняной занавеской, за стареньким окошком ярко светило солнце. И всё таки неважно какой дом: пентхаус ли или прохудившаяся хижина, важно, что за люди в нём живут.

- Остин, просыпайся! - Карэн будила маленького мальчика. Она раскрыла занавески, а он жмурился от яркого солнца.

- Мамочка, пожалуйста, ещё пять минут! - Прохныкал мальчик. Ему всегда было сложно вставать по утрам. Он, как и мама, не относился к ранним пташкам.

- Нет, Ости, мне уже пора на работу.

Карэн Рамирес двадцать пять лет. За эти годы она успела родить прекрасного сына, которому уже шесть лет.

- Рамирес средняя, тащи сюда свою толстую задницу! - Закричала Кари, надрывая голосовые связки.

- Ты совсем уже ополоумела? - Этот вопрос ей уже хотели задать многие.

- Заткнись и садись завтракать.

Адель Рамирес - младшая сестра Кари. Ей двадцать два года. Она учится в университете Нью-Йорка на архитектора по стипендии.

Адель решила для себя с самого детства, чем хочет заниматься. Хоть ей и не посчастливилось увидеть великие сооружения архитектуры, но от картинок в интернете у неё перехватывало дух. Башни Петронас в Малайзии, Белый дом в Вашингтоне, Бурдж-Халифа в Дубае, Букингемский дворец в Англии, Мон Сен-Мишель во Франции. Но её любовь к архитектуре началась именно с Эмпайр-стейт-билдинга. Когда она в детстве увидела этот небоскрёб, то заплакала от красоты и величия этого здания. Девушка часто любуется им, и казалось бы, что она уже изучила каждое окошко, каждую клеточку этого здания.

- С нас требуют оплаты за дом. Это уже третья просрочка за полгода. Мистер Хоукинс зарёкся, если мы не выплатим долг, то он нас выселит. - Проговорила Кари.

- На счёт этого...

- Нет, Дель! - Вскочила изо стола Карэн и вскрикнула. - Нет, нет и нет! Даже не думай об этом!

- Почему нет, Кари? Нам нужны деньги, а это неплохая работа. Я просто станцую, меня даже никто не узнает. - Речь была о работе стриптизёрши.

- Ты не станешь шлюхой!

- Это просто гоу-гоу, просто танец. Мы всё таки как-никак живём в двадцать первом веке, так что я могу заниматься, чем хочу.

- Нет, и это даже не обсуждается. - Сказала, как отрезала, сестра.

- Кари, милая, пожалуйста. Мы нуждаемся в этих деньгах. Пожалуйста, я хочу, хоть как-то отплатить тебе за всё, что ты делаешь для меня. - Уже умоляла девушка.

Молодой миллионерМесто, где живут истории. Откройте их для себя