Глава 13

866 10 1
                                    

- Так и будешь спиваться, как самая последняя сука? - Голос Кирана отдался эхом в доме, но Кари даже не взглянула на него.

- А я разве - не она? - Усмехнулась та. - Вот, мистер Уилсон, мы и встретились вновь. А вы говорили, что та была последняя встреча.

- Остин сказал, что у него самая лучшая мама на свете. Подумай хотя бы о нём. Ему будет очень больно узнавать, что мать предала его. - Парень вздохнул и сел на стул напротив девушки. - У меня никогда не было хорошей семьи, у тебя она была. Поэтому тебе сложно представить, что сейчас чувствует Остин, а мне легко, потому что я пережил это. Кари, это дерьмово знать, что ты не нужен родной матери! - На последних словах у него дрогнул голос. Хоть он уже и вырос, но тяжёлое детство всегда будет преследовать его.

- Да, может я этого и не знаю, но я понимаю, что Остину не нужна такая мать. Та, кто может сдать его в детдом при удобной возможности. Я - не та мать, которая сможет позаботиться о нём.

- Находи и дальше отговорки. Но помни, он никогда не забудет не то, что ты сдала его в приют, а то что ты бросила его тогда, когда он нуждался в тебе больше всего.

- Я не могу пока... вернуть всё! Как ты не понимаешь? Мы не можем жить, будто ничего не случилось. Я корю себя за это, и будет правильно, если Остин перестанет общаться со мной.

- Не тебе решать, что правильно для него, а что - нет.

- Я уже не знаю ничего, Киран. Я запуталась, и мне нужно время.

- Потом может быть слишком поздно, Карэн...

Тем временем на 14 авеню происходил настоящий переворот. Соседи Рамирес во всю обсуждали недомать. Ведь их скучные и однообразные жизни впервые за долгое время приобрели интерес. В их жизнях не происходило ровным счётом ничего, и это повод обсудить других.

- Как ни стыдно! Каждый день ходит тут пьяная и судя по всему обкуренная. Не понимаю, как можно было отдать собственного ребёнка в приют, словно собачку?! - Даже не шептались, а во весь голос говорили соседи, когда Кари проходила мимо них.

- Как только совести хватает, показываться всем на глаза. Таким надо гореть в аду. Сдохни! - Сказала ещё громче другая.

«А я и так горю в аду, вы просто этого не замечаете». - Про себя ответила им девушка. Ей было плохо и без этих сплетен и проклятий.

Молодой миллионерМесто, где живут истории. Откройте их для себя