Глава 20

688 10 0
                                    

- Что? Тебе правда нравится Киран? Ты не шутишь? - Была ошарашена её ответом Сара.

- То, как он заботится обо мне, как относится, помогает, мне нравится многое в нём, это глупо отрицать. Но спроси меня, люблю ли я его? Я не люблю его и даже не знаю, смогу ли вообще когда-то полюбить такого, как он. Нравиться и любить - это разные вещи, даже очень. В смысле, он нравится мне как бизнесмен, карьерист, хороший друг, даже как парень, но я никак не могу представить его в качестве своего будущего мужа и отца своих детей.

- А Эллиота? Его ты можешь представить как своего парня? - Огорчилась и даже разозлилась этим заявлением подруга.

- Элли? При чём тут он? Сара, я знаю тебе не один год, говори сразу, к чему ты клонишь? Тебе нравится Эллиот, и ты спрашиваешь меня, типо свободен ли он? - Адель тоже злилась тем неведением, в котором её держала девушка.

- Да, и он признался мне в любви. Я-то думала, что он неравнодушен к тебе, а вчера пьяный в угар он сказал обратное. И знаешь, я без понятия, что делать, у меня куча мыслей в голове! И мне безумно кажется, что он жалеет о том, что сказал, потому что на самом деле ему нравишься ты, но ему надоела твоя безответная реакция, вот он и пришёл ко мне... Дель, я без понятия, что... - Она не выдержала и, не договорив, заплакала навзрыд. Адель обняла девушку и молча переваривала её слова.

- Солнце, мы во всём разберёмся, я тебе обещаю. А на счёт моих чувств даже не переживай, Эллиот для меня просто друг.

- Дель, выскажи всё, что на душе и поплачь со мной. Я знаю, тебя тоже что-то тревожит. - Осипшим голосом говорила девушка.

- Всё хорошо, Сара, нет у меня никаких проблем. - Пыталась успокоить её подруга.

- Знаешь, мне кажется, Ваша с Кираном история всё ещё не окончена. - Всхлипывая, сказала Сара. - Вы очень похожи, а судьбы похожих людей переплетаются.

- Но вопрос в том, хотим ли мы этого сплетения судьбы или - нет. Мы оба - карьеристы, которые мечтают о семье, но понимают, что уже сделали выбор.

- Не говори так, у тебя будет прекрасная семья, я уверена в этом.

- Возможно. - Прошептала Дель, которая вовсе не поверила в её слова.

И просидели они так добрых часа два. Каждая думала о своём, но их мысли порой совпадали. Может мысли людей зачастую примитивны? А может и очень возвышенны. Ведь обе они думали о любви. Это уже зависит от сердца: у кого оно разбито, тот считает любовь примитивностью, а для того, кто искренне любит, любовь - подарок судьбы.

Молодой миллионерМесто, где живут истории. Откройте их для себя