Прошло 5 лет с момента описанных событий.
На экране телевизора высветилось интервью с одним из самых успешных молодых миллиардеров Нью-Йорка.
- Мистер Уилсон, поделитесь же с нами, как удалось мальчику из бедной, даже не побоюсь этого слова, нищей семьи, обеспечить себе такую блестящую карьеру? - Задавала вопросы журналистка.
- Я тоже не побоюсь этих слов, но я умею работать и идти к своей цели, а не только искать подводные камни в карьере других. - Он продолжал сидеть в кресле, сложа руки на груди, а зрители - любоваться его идеально выточенным профилем.
- Хорошо. - Приняла этот укол женщина, но она не была бы журналисткой, если бы не задавала провокационных вопросов. - Вам уже тридцать два года, в этом возрасте многие уже обзавелись семьями, что вы думаете по этому поводу?
- В моём возрасте кто-то работает за гроши, а кто-то уже стал алкоголиком. У меня есть своя голова на плечах, и я сам решу, когда и что мне делать.
- У Вас уже есть спутница жизни, с которой вы планируете создать семью?
- Я ничего не планирую, но спутниц много. - Слегка посмеялся парень.
- Вам предписывают много романов, в том числе с...
- Если будете перечислять всех, то на интервью не останется времени. - Перебил её тот, которому уже наскучили одни и те же вопросы. - У меня в жизни не было серьёзных романов, только мимолетные интрижки.
- С чем связано Ваше возвращение в Штаты? Полтора года вы прожили в Саудовской Аравии, два года - в Индонезии и полтора года - в Канаде. Почему не продолжили путешествие по миру? - Парень усмехнулся её словам.
- Это было не путешествие, а расширение бизнеса. Мне захотелось вернуться в родной город, хоть я в нём и не родился, но он определённо приходится мне по сердцу.
- Связано ли как-то Ваше возвращение с приездом в штат Адели Рамирес, известного ландшафтного архитектора? Вам предписывают роман. - При упоминании её имени в сердце Кирана что-то кольнуло. Нет, это были не просто воспоминания из прошлого, это было нечто большее, что не поддаётся разуму.
- Следующий вопрос. - Под этими двумя словами было понятно многое для многих. И он понимал, что даёт почву для слухов, но соврать не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой миллионер
Любовные романыВ этом мире сложно выживать, особенно если ты бедный маленький мальчик. Он вырос из ненависти и нищеты. Каждый день был для него подобием игры на выживание, где главным злодеем была его семья, а главной наградой - кусок хлеба. Не зря говорят «победи...