Глава 17

753 10 1
                                    

- Ухты, Ран, ты знал о них? По-моему, эти двое - полные противоположности, как они будут уживаться? - Рассмеялась девушка, но Киран всё ещё молча смотрел на неё.

- Дель, ты встречаешься с Ноа, или как там его? - Разрядил молчание Эллиот.

- Конечно же, нет. - Адель показалось это абсурдом. Но дело было даже не в Ноа, а в том, что Дель вообще не представляла себя в отношениях с кем-то.

Киран, ничего не говоря, взял Адель за руку и повёл от Эллиота. Никто из них троих ничего не сказал.

- Говори, в чём проблема? - Уставилась на него Адель.

- У меня нет проблем, в отличии от тебя. - Резко ответил парень.

- Говори, что хотел, и я пойду. - Выдохнула девушка.

- Что ты тут делаешь?

- Киран, не задавай глупые вопросы. Работаю я тут.

- Вот именно чего ты забыла на такой работе? Дель, у тебя есть образование и хорошие рекомендации. Ты могла просто подойти ко мне, и я бы порекомендовал тебя своим знакомым.

- Киран, с чего ты взял, что мне нужны твои советы и уж тем более твоя помощь? Лучше уж работать официанткой, чем быть всю жизнь кому-то обязанной.

- Пошли, ты больше тут не работаешь. - Твёрдо сказал тот, видимо, у него закончились слова, или он понял, что в случае с ней у него нет шансов побелить в споре.

- Не тебе мне указывать. Занимайся лучше своими делами.

- Какая же упрямая. - Парень вздохнул. - Пошли, ты нормально объяснишь мне, что стало с твоей компанией и почему не работаешь по профессии.

- Киран, ты верно что-то путаешь. Мы с тобой не приятели и не друзья. Я не обязана отчитываться перед тобой, а ты не обязан печься обо мне. Так что не лезь не в свой дело. - Девушка расставила всё по своим местам.

- Что нам мешает стать друзьями? - Резко сменил тему парень.

- Ты сейчас смеёшься надо мной?

- Нет, я серьезно. Типо я умею дружить с девушками. - Слегка посмеялся парень.

- Для начала мы из разных обществ, не имеем ничего общего и если уж на то пошло, то друзьями мы не станем, как ни старайся.

- Ладно, без проблем. - После слов парня девушка развернулась и ушла. А Киран всё ещё чувствовал этот разговор неоконченным, будто бы он должен был помочь Адель, хотя это вовсе не его дело.

Молодой миллионерМесто, где живут истории. Откройте их для себя