Глава 6

1.4K 24 8
                                    

Все они находились в одной части Нью-Йорка, но в разных частях Манхэттена. На "перекрёстке мира" в баре сидели Агата и Карэн. Вечером здесь зажигались яркие вывески, а улицы заполнялись толпами людей. Все хотели провести вечера в символе Нью-Йорка. Огромные небоскрёбы, жёлтые такси, вывески известных марок - здесь чувствовался дух штатов.

- Кари, можно я позвоню своему другу? Он очень хотел потусить сегодня. - Начала слегка пьяная Агата.

- Если твой знакомый увлекается стриптизом, то зови. - Они обе рассмеялись. - А, если это тот козёл, то пошли его на хрен.

- Киран очень даже милый, а как он тра... - Она хотела сказать ещё кое-что, но посчитала, что не стоит этого делать. - В общем, ты его совсем не знаешь.

- И знать не хочу!

- Мой хороший, приезжай к нам. - Проговорила в трубку Агата.

- Агата, ты опять в стельку? Мне надоело уже прикрывать твою задницу! - Послышался его голос на обратная стороне.

- Что ты привязался к моей заднице? Выпьешь, расслабишься, тебе не помешает это.

- Ты с Кари? - Уже сдавался тот.

- Да. В общем, ждём. - Она сбросила трубку.

Через пятнадцать минут в бар приехал Киран. Ночные клубы и бары бывали единственными местами, где он расслаблялся и снимал маску мистера Уилсона - владельца компании.

- Двойной виски. - Сказал он официанту. - Алкоголичка, не надоело бухать? Лучше бы работала так часто, как выпиваешь. - Обратился тот к Агате.

- Отвали, ты здесь не босс.

- Я везде босс.

- Да ладно?! Что-то я не подчиняюсь Вам. - Усмехнулась пьяная Кари, а Киран облизнул верхние зубы.

- Сейчас посмотрим, кто и кому будет подчиняться. - Он взял Кари за руку.

- Кари, он такой горячий в постели, не пожалеешь. - Сказала ей вслед Агата. - Вот опять мне одной бухать, эх, жизнь - боль.

Тем временем Киран вместе с Кари поднялись на несколько этажей выше бара. Там располагалось что-то вроде отеля.

Карэн не была слишком сильно пьяной, она полностью осознавала, что делала. А Киран просто хотел переспать с ней, хотя был и полностью или почти трезвый. Они переспали, и все остались довольны.

Молодой миллионерМесто, где живут истории. Откройте их для себя