— Мистер Уилсон, пройдите на обследование. Вы могли пострадать. — Сказала врач и взяла руку парня, чтобы измерить давление, но он резко выхватил её, чем напугал женщину.
— Мне. Не. Нужна. Помощь. — Почти рычанием сказал тот.
— Но, ведь вы были в горящем здании. Мало ли как угарный газ мог сказаться на Вас. — Всё равно настаивала миссис. Киран ушёл, громко хлопнув дверью.
— Я могу зайти к мисс Рамирес? — Спросил парень у лечащего врача девушки.
— Да, конечно. — Ответил так, будто даже если бы этого делать и нельзя было, мистеру Уилсону позволили.
— Она... точно очнётся? — Врач с минуту вглядывался в лицо парня, будто бы хотел прочесть по его эмоциям, как следует ответить. Но лицо так и оставалось каменным.
— Да, не волнуйтесь. Это Ваша девушка? — Видимо, и из этой ситуации люди хотели извлечь выгоду. Но после строгого взгляда парня, тот поспешил извиниться за своё любопытство и выйти из палаты.
Парень придвинул стул к кровати девушки и расположился на нём. Адель продолжала также лежать без сознания. Ему было до жути странно видеть эту девушку такой беспомощной и подключённой к стольким аппаратам. Былое радостное, гневное, обиженное, счастливое лицо, оставалось без эмоций. Наверное, это было самым страшным, что она могла и вовсе не проснуться.
— Почему ты такая красивая? — Киран аккуратно убрал белый локон с лица. Парень усмехнулся мысли того, что он всегда предпочитал больше брюнеток с пышными формами, но теперь же задаётся этим вопросом к полной противоположности этого.
«Она правда любит меня?» — Эта мысль промелькнула так мимолётно в голове парня, но которую он сразу же подавил тысячами опровержений. Киран считал, что такого, как он, невозможно любить.
С такими мыслями он просидел до самого утра, так и не сомкнув глаз до самого утра. Ему не позволял расслабиться тот факт, что Адель могло стать хуже, пока он будет беззаботно спать.
— Доброе утро, как дела? — Спросил парень, когда девушка открыла глаза и приняла сидячее положение.
— Что я тут делаю? — Резко спросила девушка, пытаясь отключить от себя приборы. — Киран! Со мной всё хорошо, почему я здесь? — Адель попыталась встать, но слабость давала о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой миллионер
RomanceВ этом мире сложно выживать, особенно если ты бедный маленький мальчик. Он вырос из ненависти и нищеты. Каждый день был для него подобием игры на выживание, где главным злодеем была его семья, а главной наградой - кусок хлеба. Не зря говорят «победи...