Глава 18

668 13 3
                                    

Адель, не обращая внимания на разборки двух парней, села за их столик и начала пить коктейли. Она уже не знала: её ли это были напитки, даже больше, она не совсем была уверена, что это вообще их столик.

- Вставай, алкоголичка, и поехали. - Вздохнул парень, видя всю эту картину. На его слова девушка лишь нахмурилась.

- Не знаю, где ты здесь увидел алкоголичек, но пока не обратишься нормально, я никуда не пойду.

- Так вот? - Усмехнулся парень, а девушка лишь пожала плечами. - И как же мне нужно Вас назвать? Зайчик? Малыш? Принцесса? - Девушка кивнула на последнем. - Принцесса, не изволите ли вы поехать, а то карета уже заждалась.

- Нет, уходи. - Парень посмеялся с её серьёзного лица. Но уходить он явно не собирался. - Ноа, ещё нам коктейлей! - Девушка встала, чтобы крикнуть эту фразу бармену.

Киран присел на корточки и положил на плечо девушку, выпрямившись, он понёс её через весь клуб. Как ни странно это зрелище не вызвало ни в ком из присутствующих никаких вопросов, все спокойно занимались своими делами.

- Киран, придурок, отпусти! - Била его по спине девушка, своими хоть и маленькими кулачками, но с острыми ногтями.

- Глупая, у меня от тебя синяки останутся. - Он поставил на землю её.

- Какой же ты - негодяй, Уилсон! - Слегка пошатывалась девушка.

- Почему же это?

- Как можно так обращаться с девушкой?

- Если она пьяная и её фамилия Рамирес, то я получаю благословение с небес. Вы все там отбитые на всю голову, а пьяные так уж просто отвал башки.

- Сказала же: негодяй. Он и не знает мою сестру, а уже что-то плохое говорит про неё. - Размахивала руками Адель и качала головой.

- Мы знакомы.

- Интересно, при каких же обстоятельствах?

- Потом узнаешь, а пока садись в машину.

- Не буду подчиняться, я вообще хочу тусииить! - Тем не менее Адель ехала пристёгнутой в машине Кирана. - Машина - отстой! Не люблю мерсы, BMW лучше.

- Ты сначала заработай хоть на одну из них, а потом уже будешь выпендриваться.

- Я просто сказала своё мнение. - Уже обиженно сказала та.

- Оставь его при себе.

- Кому же ты такой достанешься? - Девушка тяжело вздохнула. - Всё время ворчишь, чем-то недоволен, да ещё и не выносишь критики.

Молодой миллионерМесто, где живут истории. Откройте их для себя