Глава 16

807 15 0
                                    

С первым осенним холодком жизнь начнется сначала.

С. Фицджеральд

Наступила ранняя осень. Остин пошёл в школу в нулевой класс. Кари устроилась на новую работу менеджером в местное кафе. А Адель предстояла борьба за свою фирму.

Киран помог сёстрам переоформить опеку над ребёнком вновь на Карэн.

- Сара, я не пойду к ним. - Под этим словом Адель подразумевала своих бывших работников в своей бывшей компании. - Я представляю, как сильно они ненавидят меня.

- Дель, тебе нужно просто поговорить с ними и объяснить всю ситуацию. Я уверена, что они захотят работать с тобой, а не с этим.

- Я не буду переманивать работников от мистера Моррисона, это нечестно и подло как минимум.

- Ах, ты же у нас такая честная. Но вот послушай, Дель, с честностью в этом мире далеко не уйдёшь. Если ты хочешь чего-то достичь, то иди и делай, даже если это нечестно. - Почти прокричала Сара. Она желала только лучшего подруге, поэтому и выражалась так эмоционально.

- Сара, послушай, если получилось создать одну компанию, получится - и другую.

- Ты глупая, Рамирес! В нашем мире очень сложно продвинуться, если ты неопытная небогатая и без связей. Думаешь, все так мечтали заказать проекты домов у девушки-студентки?! Если бы не имя Эллиота Мура в списке твоих клиентов, к тебе бы никто не пришёл.

- Что?

- Да, Адель, это жестоко, но зато это правда. Пора переставать быть такой наивной, и сними уже розовые очки. Чудес не бывает. - Сказав это, Сара оставила Адель одну посреди Нью-Йорка один на один со своими мыслями.

Больно, когда в один момент всё то, во что вы верили и так гордились этим, оказалось ложью и вовсе не Вашей заслугой.

Именно эти мысли «они правы, я никчёмна», «пора снять розовые очки, а все мои мечты лишь глупая надежда» заставляют нас свернуть с намеченного пути. Теперь есть два варианта: либо же продолжать идти по дороге к своей, возможно, несбыточной мечте; либо же сдаться и повернуть назад.

Адель пошла работать официанткой в ночной клуб. По ночам девушка брала смены там, а днём успевала читать книги по архитектуре. Она не могла сдаться, потому что назад для неё пути не было.

Молодой миллионерМесто, где живут истории. Откройте их для себя