Глава 21

632 9 0
                                    

Адель с Сарой так и просидели до самого вечера, у Сары были красные от слёз глаза, а Адель так и не смогла рассказать про свои проблемы.

- Да, Кари. - Адель ответила на телефонный вызов. - Да, конечно, я буду. Пока. - На этом разговор окончился.

- Что такое?

- Кари устраивает сегодня ужин, на нём будет какой-то сосед. Мне сказали обязательно приходить. - Девушка посмеялась. - Хочешь со мной?

- Не хочу никому в таком состоянии показываться. Это, ведь испортит мой авторитет стервы. - Слегка посмеялась Сара.

Но Адель ещё ждали дела в компании. Сара обещала дать рекламу в нескольких издательствах. Но на этом проблемы не заканчивались. Ребята решили объявить холодную войну Адель.

- Где все? - Удивилась девушка пустоте в офисе, ни единой души. Она решила позвонить им. - Алло. Стейси, где вы?

- В кафе отдыхаем. - Равнодушно ответила та.

- Рабочий день ещё не закончился. Почему вы ушли, не сказав мне?

- Ты шляешься где попало, почему нам нельзя?

- Чтобы через сорок минут все были на своих местах.

- Иначе что? - С вызовом спросила та.

- Уволю. Мне надоело это. - Устало ответила Дель. Тем не менее через сорок минут все были на своих местах.

- Лана, мне не нравится твой проект дома, он слишком массивный. Алан, Вильям, Эйприл, тоже переделайте, это никуда не годится. - Проговорила Адель, даже не взглянула на них.

- Раз Вам не нравится, так и переделывайте сами. - Сказала до того кроткая Лана. - Мы Вам не кролики на побегушках.

- Чего вы добиваетесь? - С сильным хлопком девушка бросила документы на стол. - В чём проблема? Почему нельзя работать как раньше?

- Ты хочешь сказать до того момента, как ты продала нас, да? - Усмехнулась Стейси.

- Во-первых, я продала не Вас, а компанию, во-вторых, на это были свои причины. Так что не делайте из меня врага народа! - Кричала мисс Рамирес.

- Ты сама сделала из себя врага! Мы все вместе продвигали эту компанию, а весь куш достался только тебе.

- Я повторяю: на это были свои причины. Так было нужно.

- Знаете, почему она не может сказать причину? Потому что она захотела денег побольше и сразу, вот и продала друзей. - Говорила лишь одна Стейси, но другие всем видом явно поддерживали её. - Зачем ты вообще опять купила эту компанию? Думаешь, всё будет как раньше? Никогда. Мы лучше уйдём, чем продолжим работать на такую, как ты!

Молодой миллионерМесто, где живут истории. Откройте их для себя