Глава 23

570 7 0
                                    

Утром Агата решила приготовить сырники для своего парня. Ей показалось, что в их отношениях начал пробегать холодок. Она хотела сделать всё, чтобы междоусобица между ними прекратилась.

- Доброе утро, садись кушать. - Пролепетала девушка, накладывая в тарелку сырники.

- Спасибо. - Зевая, сказал парень и сел за стол. - Хочешь, сходим сегодня куда-нибудь?

- Хочу. Куда? - Улыбаясь, спросила Агата.

- Выбери ресторан, а вечером сходим. - Сказал парень, печатая что-то в телефоне.

- Хорошо. Ты куда-то уходишь сейчас?

- Да, дела. - Агата слегка приуныла. - Не расстраивайся, малыш, этот вечер проведём вместе.

- Хорошо. Кирану привет. - Попыталась улыбнуться девушка, но глаза всё равно были грустные.

- А? Да, конечно. - Сказал парень и пошёл собираться на работу.

Агата забронировала столик в своём любимом ресторане Daniel. Она обожала высокую французскую кухню. Девушка уже подготовила бардовое платье и любимые каблуки в цвет. Укладка, макияж, наряд. Она готовилась к этому ужину весь день.

Девушка позвонила Брайану, но он не брал трубку. Время уже перевалило за семь часов, а она всё ещё сидела за кухонным столом, ожидая долгожданного звонка.

Агата: "Ты скоро?" - 19.30

"Я готова и жду тебя." - 20.15

"Возьми трубку, пожалуйста." - 21.08

"Брайан, почему ты не отвечаешь? Мы, ведь договорились. Я так ждала этот ужин." - 22.40

"Это подло, Брайан. Я прождала тебя целый день, забронировала ресторан, собралась, а ты даже не соизволил ответить. У тебя дела, Киран запряг тебя, находи ещё сотни отговорок. Мне надоело это. Объясняй это кому-то другому, а с меня хватит. Вещи заберу завтра." - 00.01

Девушка так и сидела в платье и с причёской. Она решила всё таки пойти в свой любимый ресторан, не реветь же ей дома всё это время.

- Кари, привет, как дела? - Девушка позвонила подруге и говорила как ни в чём ни бывало. - Пошли сейчас со мной в ресторан?

- Сейчас? В 12 часов ночи? Что-то случилось? - Спросила та в свою очередь.

- Очень нужно... встретиться. Если ты не сможешь, не волнуйся, я пойму. - Она уже выдавала свою боль, Кари поняла это.

Молодой миллионерМесто, где живут истории. Откройте их для себя