Я сидела и кушала. Но меня отвлекло сообщения на телефоне.
Я взяла в руки телефон и открыла телеграмм.Сообщения
Коля:куда собираешься?
Т/и:кароче меня взяли в университет который в Москве и я типа переезжаю
Коля:серьёзно?! И ты молчала? Если хочешь можешь жить со мной.
Т/и:серьёзно, а жить не у тебя не буду, мне родаки квартиру купили.
Ну если хочешь можешь пожалуйста в Аэропорту я просто не знаю где там всёКоля: кнч встречу, ещё заблудишься 😂 а когда ты прилетишь?
Т/и:в 13:20 буду уже в Москве
Коля:хорошо, напишешь как прилетишь и я сразу подойду
Т/и:хорошо, ладно я пойду собираться
Коля :пока❤️
Т/и:поки❤️
Я выключила тг и зашла в инсту.
Уже 10:48 я уже еду в машине в аэропорт и немного переживаю.
Но это пустяки. Вообще я предпочитаю ездить на поезде но тут так вышло что на самолёте.
Я выхожу с машины, папа достаёт из багажника чемоданы и мы идём в аэропорт.Вот я уже сижу в самолёте и нам рассказывают что да как. Потом прошлись и сказали чтобы пристегнули ремни безопасности.
Я просто слушала песни и смотрела в иллюминатор.
Потом сказали что можно их расстёгивать. Что все и сделали.Всю дорогу я то и делала что слушала музыку и смотрела в иллюминатор. Потом мы опять пристегнулись. И мы сели. Я написала краткое сообщение брату "прилетела"
И сразу начала выходить.
Вот я вздохнула воздух и тут было теплее чем в Молдове.
Вот я уже вижу своего брата и бегу к нему и мы растворились в объятьях. Мы так простоял минут 5
Пока Коля не начал разговор первый.Коля:а ты выше чем я себе приставлял)
Т/и:и ты...)
Коля :пойдём за багажам?)
Т/и:пошли...
Я шла с ним и мы держись за руки чтобы я не потерялась, кстати у меня рост 174 а у Коли 182
Вот мы забрали чемоданы и пошли к машине. Коля положил чемоданы в багажник.Вот я сказала ему адрес и мы поехали, я просто рассматривала улицы которые могла видеть с окна. И иногда перекидывались с Колей словами. По пути мне пришло сообщение это было от банка, на мой баланс было прислано 100,000 и через секунд 20 пришло сообщение от отца.
Отец :это тебе на месяц, если нужно будет ещё, пиши.
Т/и:спасибо
Я выключила телефон и увидела что мы завернули в дворы.
Машина остановилась и я вышла.
Коля надел капюшон и маску и тоже вышел.Т/и:а это тебе зачем?
Коля:ну если ты хочешь звонки в дверь каждые 5 минут то могу снять
Т/и: не надоЯ улыбнулась и Коля начал доставать чемоданы. Потом мы зашли в подъезд и на лифту поднялись на нужный 8 этаж.
Я нагнулась и под ковриком взяла ключи. Открыла дверь и зашла.
Я разулась и прошла по квартире.
Всё как на фотках.Коля:ого, крутая квартирка)
Т/и:ага..)
Коле пришло сообщение и он его посмотрел.
Коля:прости пожалуйста но мне пора.. У меня съёмки начинаются скоро.
Т/и:не чего страшного, пока)
Мы обнялись и он вышел.Я привезла чемоданы в комнату и начала всё разлаживать. В итоге это заняло 7 часов. Уже было довольно поздно и я заказала просто пиццу и колу. Я легла на кровать и поняла что эта комната не такая, она сильно... скучная. Я взяла ноутбук и зашла на сайт икеи и начала смотреть много разных прикольных штук.
Я заказала всё и заплатила 5кВот так вот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно просто Ваня)
FanfictionКароче я сестра Некоглая. И когда я переехала в Москву буквально через 2 недели я поняла что.... А что я поняла узнаете в самом фанфик) ❤️