15 Часть

628 15 1
                                    

Дверь открылась и я увидела Ваню.
Он посмотрел на меня так как сначала не узнал

Ваня:привет)

Коля :привет)

Т/ии:привет

Он нас пропустил  и мы зашли. Мы разултсь и я пошла за пацанами.
Мы зашли в комнату. Там был Серёжа. Он повернулся.

Серёжа:оо привет Коля и привет
Т/и, тебе кстати идёт чёрный цвет)

Т/и:спасибо)

Дыльше мы просто готовились к стриму. Но всё время я ловила взгляды Вани на себе. Вот они уже всё настроили и завели стрим.

Стрим уже шёл минут 40 и мне позванили. Я сказала что сейчас приду и вышла на кухню. Я ответила и послышался незнакомый мне голос.

Нез:здравствуйте это т/и Лебедева?

Т/и:да это я, а с кем я разговариваю?

Нез: вас беспокоит городская больница в городе Молдавия, ваши родители и/м и и/п Лебедивы попали в аварию. Они не выжили, просим приехать в течении 2-х дней. Примите мои соболезнования.

Я скинула и смотрела в одну точку.
Я не верила. Да они меня не очень любили...но их любила..
По моим щекам полились слёзы.
Я не знала что делать. Я пыталась как то остановить слёзы но они не останавливались. Они пошли с новой силой. Через минут 5 я более менее успакоилась и решила пойти к ним и позвать Колю.
Я подошла к комнате и стала в дверном проёме. На меня посмотрели пацаны а я посмотрела на Колю дая понять чтобы он пошёл зв мной. Он встал и мы скрылись на кухню. Я села и у меня опять полились слёзы. Он присел на против меня в ноги.

Коля:что случилось?

Т/и:мне позванили и сказали ч..что..родители о..они..погибли в аварии.

У меня началась истерика а Коля обнял меня и пасадил к себе на колени. Я сидела и просто плакала ему в плечо а он не мог переварить эту ситуацию. Ему было очень жаль свою сестру ведь он сам уже не любил родителей но ему было грустно от этой новости но он не плакал чтобы его сестра не расстроилась ещё больше.

ПОВ Коля

После такой новости я решил что нужно домой. Я оккуратно пасадил на диван.

Коля:я сейчас подайду

И вышел с кухни и пошёл в комнату. Я зашёл и сразу выключил микрофон. Чтобы подписчики не слышали

Ваня:ты чего?

Коля:нам нужно с т/и домой, объясню всю потом...

Серёжа:это из-за этого она пришла вся в сл..

Коля:да..

Ваня:ладно пока

Серёжа:пока

Коля:пока...

Я пошёл обратно на кухню. И увидел что т/и смотреть просто в одну точку. Я подошёл к ней.

Коля:зайчик пойдём домой

Она встала и пошла в прихожую.
А я за ней, мы обулись и вышли.
Дашли до машины и сели. По дороге некто не проронил не слова.

Вот мы уже зашли в квартиру и т/и сразу пошла в комнату. Я разулся и пошёл за ней. Я зашёл и увидел что она лежит на кравате и просто смотрит в потолок.

Я подошёл и присел на край кравати. Она даже не посмотрела в мою сторону.

Коля:не нужно плакать, если это случилось значит должно было случится. Завтра собири вещей немного нужно же будет съездить туда..

Т/и:я просто не верю в это..

Коля:я тоже но нужно..

Она посмотрела в мои глаза. И обняла меня. Я обнял её в ответ.
Сейчас нужно будет ей поддержка 24 часа в сутки...

Вот сестра уже спит а я ушёл в комнату заказывать билеты на завтра. Я заказал на 17:30 на самолёт. Поставил будильник на 9:00 и лёг спать.






Простите что такая маленькая

Можно просто Ваня) Место, где живут истории. Откройте их для себя