14 Часть

631 20 1
                                    

Я не решилась и решила пойти домой но для начала сходила в магазин и купила шапку. Потом когда я уже стояла возле подъезда я надела и попыталась засунвть волосы так чтобы не было их видно. И зашла в подъезд. Потом на лифту и вот я уже возле двери.
Я выдохнула и зашла. На менутку меня не было окого 5 часов.
Я разулась. И не увидела что Коля вообще пошёл проверять кто пришёл. Но ладно. Я подошла к двери в его комнату. Аааа как же страшно. Ладно, вдох выдох.
Три стука и слугу голос заходи. Я выдохнула и зашла.

Т/и:привет)

Коля:при...

Он повернулся и увидел что я в шапке.

Коля:а сейчас разве не лето?

Т/и:ну да..короче, обещай что не будешь сильно ругатся.

Коля:окей..

Я выдохнула и резко сняла шапку и волосы легли на моё тело.
Коля стаял и просто смотрел. Он не мог сказать не слово.

Коля: ого.. не ожидал что ты в чёрный покрасишся..  Да и подстриглась... Пиздец... Но тебе идёт! Правда не привычно, но очень красиво!

Я просто улыбнулась и подошла к Коле и обняла его. Я переживала что он начнёт тут орать на всю квартиру, а он так отнёсся. Мне было даже стыдно что я так про него думала. Хотя на то есть причины)

Коля:а ты не хочешь сегодня со мной и пацанами постримить?

Т/и:а у нас или...

Коля:у Серёжи

Т/и:а во сколько?

Коля: ну сам стрим начинается в 20:00 уже 18:47 поэтому можешь идти собираться, примерно в 19:20 мы выезжаем)

Т/и:хорошо)

Я пошла в комнату собираться. Я долго выбрала что надеть. И красится ли?

В итоге я сделала как всегда нюдовый мейк, как обычно.

И одела:

И сняла видео в тик ток

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И сняла видео в тик ток.
Я выложила и зашла в инстаграм
Я посмотрела пару сторис и уже было 19:12
Я вышла с комнаты и пошла в ванную. Я зашла и закрыла дверь за ключ. Потом закатала рукав и там были кровоподтёки. Я взяла вытные диски и перикись и вытерла всё. Кстати уже начало заживать. И я поняла что желею что сделала это. Это конечно раслобляет но..

Меня прирвал стук в дверь.
Это был Коля.
Я быстро всё выкинула и опустила рукав обратно. Я открыла дверь и вышла.

Коля:иди обувайся.
Т/и:окиии

И я пошла.
Я обула белые форсы и стала ждять пока обуется Коля.

Мы вышли и пошли к машине.
Мы сели в неё и поехали.

Т/и:мы можем в старбакс заехать?

Коля : да, конечно)

Мы поехали в неизвестном мне направлении. Спустя минут 5 я в долике увидела надпись старбакс.
Мы остановились.

Т/и:тебе что-то взять?

Коля:нет спасибо)

Т/и:ну ладно)

Я вышла с машины и пошла в само заведение. Я зашла и пошла к кассе и заказала карамельный латте. Спустя минут 5 мне его дали, я расплатилась и вышла с корячим напитком на улицу и пошла в сторону машины.

Я открыла дверь машины и села

Коля :всё?

Т/и:всё)

И мы поехали. Куда мы ехали я не знала, только знала что у его кучерявому другу Серёже. Ну вот мы едим уже минут 10. Я просто сидела в тик токе и иногда лайкала или комментировала видео.

Время уже было 19:40
Коля сказал что почти приехали.
Вот мы остановились и вышли из машины. Я огляделась так как тут не разу не была. Потом Коля взял за руку и мы когда-то пошли.
Вот мы подошли к какому то подъезду и Коля набрал код и дверь открылась со словами
"ДВЕРЬ ОТКРЫТА" вот мы уже ждём лифт а в голове я спрашиваю у самой же себя *зачем я поехала?! *
Ну вот лифт приехал и Коля нажал на 13 этаж. Не люблю это число. Кстати у меня 13 декабря будет день рождения, и мне будет уже 19.
Вот я старая... Вот лифт открылся и мы опять пошли. Вот подошли к двери и Коля постучал.
Потом услышали  шаги и дверь открылась. Там был(а)...

Можно просто Ваня) Место, где живут истории. Откройте их для себя