29 Часть||Конец?)

452 20 8
                                    

Кароче вот мы уже отсняли ГОСТ и едим обратно в Москву. За Хлою я не переживала, так как доверяла Эмилю и Але. Я сидела в тик токе. Дима вёл машину, Никита(судорь)
Сидел тоже в телефоне. Вот мы уже подъехали к офису и выходим с машину. Кстати я на заброшке упала и теперь хромаю немного и у меня разбиты колени.
Вот мы уже заходим и на меня сразу летит Хлоя и я сразу беру её на руки и обнимаю. Поцеловала пару раз в макушку.
Т/и:привет принцесска)
Хлоя:привет мам)
Т/и:ну как настроение?)
Хлоя:хорошо)
Я поставила её на пол и разулась и потом обратно взяла её на руки и немного пртхрамыввя пошла в зал.
Там были:Эмиль, Дима, Никита, Даник и оператор.
Ну и теперь я с Хлоей. Я обнялась со всеми и села на диван и пасадил на себя Хлою. Она мне начала рассказывать что делали они эти 2 дня, а я внимательно слушала.

Хлоя:мам у тебя кровь..
И она паказала на нос.
Я дотронулась, и в правду.
Я её сняла с себя и пошла в ванную.
Там я её кое как остоновила и всё это время думала о Вани. Это время с ним которое я провела я поняла что я его не капли не разлюбила...
Я посмотрела в зеркало. И увидела слёзы к которым я уже привыкла.
Я их сразу начала вытерать.

Вот мы уже в квартире. Хлоя спит а я думаю простить ли этого мудака?
Я хочу, но есть обида на него...
Я подумала ещё и написала ему.
*в 22:40 в парке"
Он прочитал. Но не ответил.
Я собралась.
Надела:

И взяла телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И взяла телефон. Тихо вышла с квартиры. Я знала что Хлоя не проснётся. И это точно.
Вот уже 22:37. Я уже подходу к месту на котором мы раньше встречались. Я увидела что кто-то сидит на лавочке. Я просто подошла и села возле него. Я сразу поняла что это был Ваня.
Мы молчали. Я устала ужасно и положила голову на его плечо. На что я услышала тихую усмекшку.
Я сказала шёпотом.
Т/и:я устала...
И у меня потекли слёзы.
Он приобнял.
Т/и:правильно Коля говорил что я ещё не готова и сама ребёнок...
У меня потекли слёзы.
Т/и:лучше бы я сделала всё таки..
Я не успела договорить.
Ваня:ты что долбанулась? У тебя есть ребёнок! И если бы ты послушвлв меня придурка, у тебя бы сейчас не было такого чуда!
Ты вообще думаешь что говоришь?!
Он сразу схватил меня за плечи. И наши взгляды соединились и мы смотрели друг друга. Но я не выдержала и сомкнула это расстояние. Мы целовались долго, этого хотел каждый из нас. Вот мы отстранились и я сразу его обняла и он тихо прошептал
Ваня:прости..
Т/и:не чего...)
Ваня:я люблю тебя...
Т/и:я тебя тоже...
Он прижал меня сильнее, и вот я сижу уже на его коленях.
Мы так посидели минут 10 и решили пойти ко мне домой.

Вот мы уже лежив в кравати. Как раньше. Он меня обнимает за талию на которых давно не было рук Вани. И вообще рук, ну только Юли или для видел на ютуб.

Спустя 1 год они поженились, Хлоя стала называть его папой. Она забрала все вещи с Минска и переехала в квартиру к Вани. Она обещается с Юлей, Егором, Мишей, Сашей и другими ребятами. Они теперь самая настоящая семья.

Но не всё же бывает так хорошо?)

||||||||||||||||||||||||||||||||
А вот и настал конец этого фанфика. Всем спасибо что читали его, ставили звездлчки и комментиравали его. Надеюсь что вам он понравился) <3

🎉 Вы закончили чтение Можно просто Ваня) 🎉
Можно просто Ваня) Место, где живут истории. Откройте их для себя