Пов Коля
Я шёл с ванны и встретил сестру. Она мне протинула какой-то конверт. И на все мои вопросы молчала и потом вообще ушла.
Я посмотрел на конверт там было написано "Коле". Я пошёл с нем в комнату. Сел на кравать и открыл конверт. Я был удивлён, там было очень много 5 000 курюр.
Около 5-6 миллионов.Я положил на стол и решил сходить к т/и и спросить где она его взяла. Я постучался и зашёл.
Она лежала на кравати и возле неё лежал тоже конверт и какие-то документы. Я подошёл к ней.Коля:ты чего?
Т/и:...
Она молча взяла документы и протинула мне в руки. Я быстро пробежался глазами по тексту и понял что это.
<Воспоминания >
Мне было 12 лет. Моя сестра только очнулась, она лежала в комме. Она нечего не помнила и мне родители запретили говорить что она была в комме. Потому что переживали как это отразится на ней. Они наговорил мне разных плохих вещей которые могут с ней случится. А я как дурачок поверил. И ради неё молчал.<Конец>
У меня заслезились глаза и я посмотрел на сестре. Она смотрела на меня, мне было её очень жалко.Я просто её обнял.
Т/и:ты знал да..?
Коля:прости.. Мне нельзя было рассказывать...
Она просто начала плакать.
Спустя минут 10 она уснула а так как завтра мы уезжаем уже в 14:20
Это значит что нужно собрать ей вещи. Я собрал и пошёл в комнату.Там я собрал себе вещи и лёг спать поставив будильник. Но я не мой долго уснуть, меня мучали мысти о т/и...
Кароче они уже приехали домой и т/и как обычно лежит на кровати и смотрит на потолок. Это уже не удивление для всех.
ПОВ т/и
Я лежала на кравати и услышала что кто-то зашёл в квартиру . Но мне было пофиг. Я дальше лежала и смотрела в одну точку. Потом мне стало интересно и я решила пойти "попить воды".
Я встала и хотела идти как в глазах потемнело. Я не на шутку испугалась, в глазах потемнело и я упала, но я ещё в сознание. Я мутно вижу и слышу. Увидела 3 человека...или 2..или их больше. Потом приглашённые голоса и как меня кто-то берёт на руки. От этого человека пахло мятой. То ли сиги или духи. Вот я уже не чего не понимаю и закрыла глаза.
ПОВ парней.
Мы сидели на кухне и обсуждали что будет делать на стриме и разную фигню. Потом мы услышвли звук как кто-то или что-то упало.
Коля: ЧТО УПАЛО?
но ответа не было мы переглянулись и пошли в комнату. Мы зашли и увидели что т/и лежит на полу и у неё наполовину закрыты глаза. Мы сразу начали орать и что-то пытаться сделать.
В итоге я взял её на руки и мы поехали в больницу. Я очень переживал...она такая красивая и милая...стоп, что я несу!? Я что влюбился?!ПОВ т/и
Я очнулась в больнице.
На улице темно, в полате не кого. Я огляделась. На руке котетор.
И на пальце какая та херня.
Я посмотрела на руки.
~такие худые.. ~ пронеслось у меня в голове. И вообще когда я последней раз нормально кушала? Дней... 5? 8? Я забыла..Я сидела в тик токе и смотрела видео потом мне резко захотелось спать и я прямо с телефоном и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно просто Ваня)
FanfictionКароче я сестра Некоглая. И когда я переехала в Москву буквально через 2 недели я поняла что.... А что я поняла узнаете в самом фанфик) ❤️