Время было 22:05
Вот мы уже заходим в квартиру. Мы рвзулись и пошли в комнату Вани.Ваня:давай фильм посмотрим?)
Т/и:ну давай
Он выбрал фильм и мы начали смотреть. Уже середина фильма и тут начинается постельная сцена...
Я отвела взгляд и смотрела в стену или на пол, но только не в телевизор. Я услышала что Ваня начал глубоко дышать.(АААА ПРОСТИТЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ ПИШУ)
Я посмотрела на Ваню. А он на меня. И вот через секунду он меня поцеловал.
🔞🔞🔞
Этот был поцелуй наполнен страстью, нежнастью, любовью.
И вот через секунду он нависает надо мной. Он по техоньку спускается на шею, одна рука его на талии а втаврая над головой, чтобы не упасть. Он отстранился и посмотрел мне в глаза.Ваня:(шёпотом) ты точно готова?
Т/и:да..только окуратно я девственница..
Он кивнул и опять вовлёк меня в поцелуй и техонько снял зипку. И положил свои холодные от волнения руки мне на талию. У меня пробежали мурашки.
Он отстранился, немного привстал и снял футболку. Потом вовлёк обратно в поцелуй. Я провела рукой по его пресу. Он томно вздохнул. Он спустился на шею и стал нежно целовать, оставляя богровые пятны которые через секунд 10 проходили. А некоторые оставались и будут отходить пару дней. Он снял мой топ и начал целовать ключицы. А я до сих пор "царапала" его прес ногтём.
Он засунел руки под мою спину и снял мой бюстгальтер. И его глаза "загорелись". (ааа автору стыдно)
Он опять вовлёк меня в поцелуй и стал мять мою грудь руками. Я иногда тихо постанывала. Из-за чего Ваня ещё больше заводился.Мы так целовались ещё минут 5.
Что я чувствую? Я чувствую как бабочки в моём доме животе ростут и их становится всё больше.
Вот он снял с меня шорты и оккуратно провёл рукой по интемному месту из-за этого я тихо простонала. Он ухмыльнулся и поцеловал меня в губы потом отстранился и встал. Он снял штаны и опять навис на до мной.
Он опять вовлёк в поцелуй и опять провёл по моему интемному месту.
Я тихо простонала в поцелуй. Он стал натирать через трусики мой клитор от чего я получала непонятные чувства в низу живота.
Он отстранился и опять посмотрел мне в глаза.
Ваня:( шёпотом) ты точно готова?
Т/и:( шёпотом) да...
Ваня:( шёпотом) если передумаешь или будет сильно больно ты говори, я всегда могу остановится.Я кивнула и он снял мои трисуки, потом свои и вовлёк меня в поцелуй. Я почувствовала что он тихонько раздвинул мои ноги и что-то начало упиратся мне прямо в дырочку. Я стала нервно дышать так как боялась. Вот чувствую что он начал тихонько входить. Мне было очень больно, странное чувство заполнотости и я отстранились от поцелуя.
Я стала очень глубоко дышать пока Ваня наблюдал за мной и не двигался. Я сжала простынь от боли. Потехоньку боль начала проходить и когда она почти прошла я посмотрела на Ваню и кивнула, давая понять что можно.
Он улыбнулся и вовлёк меня в поцелуй. Я почувствовала как он начал заходить в меня медленно и не очень уверенно. Потом он начал очень медленно входить и выходит. (боже что я пишу) я тихо постанывала в поцелуй. А он томно вздыхал. Я почувствовала что он взял меня за талию. И стал более уверенно двигаться. И постепенно набирая скоростьВот мы этим занимаемся уже минут 20 и он довольно быстро двигаться, я стараюсь как можно тише стонать. Вот я чувствую пульсацию и потом тепло. Он отстранился и посмотрел на меня.
Улыбнылся и лёг возле меня приобняв меня за талию.
Ваня:люблю тебя..Т/и:я тебя тоже...)
Мы полежали минут 5 он надел трусы и я тоже он дал мне свою футболку и я надела. Потом мы легли на кравать он меня обнял и мы заснули.
Боже автору очень стыдно.
Возможно ночью выйдет ещё одна часть. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно просто Ваня)
FanfictionКароче я сестра Некоглая. И когда я переехала в Москву буквально через 2 недели я поняла что.... А что я поняла узнаете в самом фанфик) ❤️