Утро
9:17
Я проснулась из-за громкой музыке.Вот скажите мне пожалуйста кто включает музыку в 9 часов утра.
Я встала и пошла смотреть кто этот дебил.Я зашла от куда ишёл звук, это была кухня. Я зашла и там был Коля, Ваня, Серёжа.
Они меня не увидели.
Я подошла к колонке и выключила её. Только тогда на меня обратили внимание. Все посмотрели на меня взглядом в которою было только непонимание.Ваня:кокого чёрта?
Т/и:вы нахуя песни включаете так рано?
Серёжа:так уже...
Он полез в телефон и посмотрел, потом положил обратно и молчал.Т/и:сейчас мать его 9 часов утра, если я услышу ещё хоть один громкий звук, я вас убью
И я просто пошла в комнату. Там я легла на кравать. И попыталась уснуть, не получилось.
Поэтому я встала и пошла в ванную. Там сделала всю рутину и пошла обратно в комнату. Я переоделась в:Взяла скетчбук, простые карандаши, кляксу, стёрку, цветные карандаши, маркеры, гелевые ручки. Потом взяла наушники и подключилась к телефону и включила песни. Села за стол и начала рисовать.
Настроение у меня не было поэтому я рисовала что-то серое.
Я рисовала около 2 часов и нарисовала 2 рисунка. Это выглябтло примерно так:
Потом закрыла скечбук.
Время уже было 11:47.
Я решила снять видео в тик ток.
Но у меня кольцевая лампа в той квартире и я решила сходить попросить у коле.
Я пошла на кухню где видела его раньше но там его не было. Поэтому я пошла в его комнату и там его не было а были только пацаны которые играли в плойку и даже не заметили как я заходила.
Поэтому я пошла в его кабинет.
Я просто зашла так как помню прошлый разговор.Т/и:привет, можно пожалуйста кольцевую лампу?
Коля:привет, да конечно бери и это прости что утром разбудили.
Т/и:да не чего страшного, спасибо)
Я взяла её и пошла в комнату но не успела выйти с кабинета как дверь открывается и на меня на летит кто-то. Я даже не успела сообразить так как уже лежала на полу и кто-то был на мне. Хорошо что лампа не упала.
Коля :что тут мать вашу происходит?
Он повернулся и увидел такую картину. Его лучший друг лежит на его сестре и другой стоит в дверном проёме и ржёт.
Т/и:блять, встань ты не пушинка!
Ваня:прости..
Он встал(и не только он😏)
Ой
Ваня встал а за ним и я. Я посмотрела на него убийственным взглядом. Взяла лампу и пошла в комнату. А Ваня так и стоял.ПОВ Коля
Я просто сидел и увидел что в комнату зашла т/и и попросила лампу. Я ей дал лампу и она вроде как вышла но я услышал звук как будто что-то упала.
Коля:что тут мать вашу происходит?
Я повернулся и увидел что Ваня лежил на Т/и а Серёжа просто стоит и ржёт
Т/и:блять, встань ты не пушинка
Ваня:прости...
И он встал, т/и встала за ним и посмотрела на него, потом взяла лампу и пошла.
Коля:что это было?
Ваня:я просто бежал от Серёжи и залетел в комнату а тут это.. Т/и и я её сбил и упал...
Серёжа:хахаххахаха
Он просто ржал.
Коля:понятно..
Я отвернулся обратно и мы начали разговаривать
ПОВ т/и
Я зашла в комнату поставила лампу и взяла телефон и закрепил её на ней.Я сняла около 10 видео, а выложила только 3. И потом увидела что у меня 947к....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно просто Ваня)
FanfictionКароче я сестра Некоглая. И когда я переехала в Москву буквально через 2 недели я поняла что.... А что я поняла узнаете в самом фанфик) ❤️