22 Часть

367 14 0
                                    

Вот посадка. Я приехала в сталицу, Минск. Так как я тут была пару раз я примерно знала что тут и где. Я поехала на такси в отель. Там взяла номер. И вот я уже в номере. Я поставила чемоданы а сама села на стул и включила телефон там сразу заблокировала везде Ваню и. Колю. Потом достала ноутбук и начала искать кто продаёт квартиры. Я искала не очень долго так как тут их не много.

Вот я нашла крутую квартиру.
И я сразу написала хозяину о встрече и подробностей.
Мы договорились встретится завтра утром в 12:00 как раз таки в самой квартире и я её осматрю.
Я поставила ноутбук на зарядку и открыла чемодан там дастала шорты и топ и пошла в ванную комнату. Сходила в душ и пошла в кравать. Поставила телефон на зярядку и будильник на 10:00. И легла спать.

ПОВ автор

Пока т/и ложилась спать, вот что было в Москве...

Коля вернулся домой. Он не увидел обувь сестры и понял что она опять у Вани. Но так ли это?
Он пошёл в комнату и увидел что на кровати что-то лежит. Он включил свет и увидел листочек, худи и какие-то штуки. Он сел и взял записку. Когда он прочитал он потерял дар речи.. По его щеке скатилась слеза. Он посмотрел на эти штуки понял что это тесты на беременность. Он взял их и увидел что на всех по 2 полоски. Он сразу побежал в комнату... пусто он открывал каждый ящик, всё что можно открыть...всё было пусто он побежал в ванную...тоже пусто. Он не понимал что происходит. И вспомнил слова из записки:

"Ваня сказал что ему не нужен этот ребёнок и я делала оборт.."
Я побежал в комнату и схватил телефон. Я зашёл в сообщение и увидел что она меня заблокировала, я попытался позвонить но тоже. Я сразу выбежал с дома.

Пока Коля бежал к Вани в квартиру. Он спокойно спал и даже не подозревал что будет через пару минут и что его "девушка" так долеко от него..

Ваня проснулся от сильного стука в дверь и сразу пошёл открывать.
Он только открыл как сразу забегает злой Коля и бежит в комнату. Я закрыл дверь. И стал ждать объяснений что тут происходит. Но не успел маргнуть как был прежат к стене Колей.
Коля:где она?!
Ваня:я не понимаю про кого ты
Коля:где т/и?! И что блять у вас случилось?!
Ваня:я не знаю где она, а случилось что она сказала мне что она забеременнела а я ей сказал чтобы она делала аборт...
Коля:теперь из-за твоего языка я не знаю даже где моя сестра!
Ваня:а она разве не дома?
Коля:если бы она была дома я бы к тебе не приходил!
Ваня:ты смотрел в её квартире?
Коля:точно..
И Коля сразу рванул в ту квартиру.

Можно просто Ваня) Место, где живут истории. Откройте их для себя