Вот я нашла ключи и мы начали собираться. Мы оделись так:
Я вызвала такси и взяла Хлою на руки и чемодан. И мы вышли с квартиры. Мысли в такси и поехали в аэропорт. Вот мы уже в самолёте, Хлоя не разу на них не летала. Но вроде бы не переживала, она сидела возле иллюминатора и смотрела на небо.
Вот эти полтора часа прошли и мы вышли с аэропорта с чемоданом. Мы сели в такси и я назвала адрес дома в котором я когда-то жила. Вот мы едем по городу везде есть места с каторыми много васпоминаний, Хлоя смотрит в окно восхищёнными глазками.
Она не разу не была за границей.
Вот мы подъехали, я распатилась и мы вышли и пошли к подъезду. Мы зашли и вот мы уже возле квартиры. Я открыла дверь и Хлоя побежала осматриватся. Я поставила чемодан у двери и прошлась по квартире. Всё как и в тот день... Я отбросила все мысли и ко мне подошла Хлоя. Она пришла с какой-то фотографией она протенула со словамиХлоя :мам, а кто это за дядя?
Я посмотрела на фотку это был мой брат и я.
Т/и:это твой дядя)
Хлоя:а как его зовут?
Т/и:Коля...)
Хлоя:а почему я его не разу не видела?
Т/и:мы с ним немного поссорились), Хлоя нам пора к дяде Диме)
Хлоя:к Диме?
Она стала радоснее
Т/и:да, к Диме)
Я поставила фотку на стол и мы вышли с квартиры.Вот ещё прошло 30минут и мы уже у Димы в офисе. Пока Хлоя обнималась со всеми я прошла в ванную. Мне нужно было прийти не ного в себя.
Я зашла туда и закрыла дверь ка ключ. Я облокатилась на раковину. И посмотрела на зеркало на против. Потом на руку, где до сих пор были шрамы от зеркала. Я улыбнулась сама себе и умыла лицо прохладной водой. И вышла.
Я прошла к Диме и мы пошли всё обговорить. Дима, я, Сударь идём на заброшку. А Хлоя побудет с Эмилем и Алей. Я согласилась. Мы идём туда послезавтра. Я попросила Диму немного посидеть с Хлоей так как мне нужно по делам. Он согласился.Я вышла и надела маску так как не хотела всей сумотохи. Я надела и пошла пешком куда глаза гледят. У меня пошли слезы от воспоминаний.
И угодайте куда меня привели ноги? К подъезду Коли. Я села на лавочку и стала думать идти или не идти. Мне кажется что он ненавидеть меня всей душой.
Я собралась с мыслями и зашла в подъезд, я поднялась на нужный этож и стала на против двери. (я была в маске незабудте) я постаяла минуты 2 и смогла постучатся. Спустя секунд 30 дверь открылась и я увидела Сергея. (жожо).
Сергей:а вы к кому?
Т/и:Коля дома?
Сергей :нет, а кем вы ему приходетесь?
Я его немного оттолкнула и прошла в квартиру.
Сергей:девушка что вы себе позволяете?!Я просто молча прошла в "свою" комнату. Я уже хотела её открыть как Серёжа начал орать
Сергей:туда нельзя заходить! Коля не кого в ту комнату не пускает, и кто ты вообще такая?!
Я молча зашла и сразу закрыла дверь на ключ. Я слышала крики но мне было похер, я огляделась и всё было как и раньше. У меня заслезились глаза. Я подошла к фотке где была я и Ваня, мы обнимались. Я улыбнулась через маску. Но тут мой телефон зазвонил. Это был Дима. Я ответила
Дима:прости если отвлекаю, но срочно едь в офис. Хлое плохо стало!
Я молча скинула и выбежала с комнаты и увидела Колю которому что-то бурно расказывал Серёжа.
Они посмотрели на меня.
Коля:девушка вы кто?
Т/и:привет...
И я сразу побежала с квартиры и по лестнице вниз. Я сразу побежала в офис Димы. Я бежала минут 5 и вот офис я сразу забежал и пошла к лестнице.
Я бестро забежала в офис и увидела что Хлоя лежит на руках у Димы и не двигается.
Я сразу побежала к нему.
Я взяла её на руки.
Дима:она упала в обморок...
Т/и:вызывай скорую..!
Он вызвал, у меня треслись руки оттого что моя дочь без созвания.В итоге сказали что это из-за перелёта. Я успакоилась и сидела на кравати и смотрела как Хлоя спит. Потом тихо вышла и пошла в гостиную. Там снимали видео на канал Даника. Я тихо легла на диван и сидела в тик токе. Возле меня сел Эмиль.
Эмиль:как там Хлоя?
Я отложила телефон
Т/и:нормально...
Эмиль:не переживай сильно когда будешь на госте. Мы с Алей позоботимся о Хлое)
Т/и:я не переживаю честно) просто я сегодня видела Колю...
Эмиль:и как встреча?
Т/и:ну я пришла меня встретил его друг Сергей он на меня наехал так как не узнал и я была в маске. Потом прошла в комнату и минуты через 3 позвонил Дима. Я сразу выбежала с комнаты и увидела Колю и просто убежала так как переживала за Хлою...
Эмиль:думаю что тебе завтра нужно сходить к нему) Хлою можешь сюда привести, некто не будет против, её все любят)
Т/и:спасибо)
Я его обняла и он меня в ответ и через секунд 20 мы отстранились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно просто Ваня)
ФанфикКароче я сестра Некоглая. И когда я переехала в Москву буквально через 2 недели я поняла что.... А что я поняла узнаете в самом фанфик) ❤️