Уже было 12:30 и я решила отнести лампу обратно Коле.
Я пошла в кабинет. И без стука как обычно зашла. Там не кого не было и я просто поставила лампу и вышла. Я пошла обратно в комнату.Описывать неделю не буду.
За эту неделю я почти нечего не ела. И мне кажется что Коля это увидел. Но ладно. Я вешу уже 53кг.
Да это уже более менее но для меня это много, я хочу весить 50.11:27
Я уже встала с кровати и как обычно пошла в ванную.
Коля ещё спал так как вчера пришёл в хлам. А я до сих пор думаю что делать с учёбой. Я понимаю что всё могут решить деньги. Но я хочу честно заработать место в колледже.
Я уже сходила в душ. И стала на против зеркала, и смотрела на себя как в тот день. У меня затреслись немного руки. Кстати о руках, рука моя почти зажила и я уже хожу без бинта. И по то того удара в серкало, мне стало...легче?Я откинула все плохие мысли и умыла лицо холодной водой, чтобы прийти в себя. Я более менее успокоилась и вышла. Пошла в комнату и открыла шкаф. Оделась как обычно, нечего нового, закрытая, мешковатая одежда.
Потом замазал сеняки под глазами.
Я стала пхоло спать из-за кашмаров. Потом как обычно открыла окно и начала парить. Я поняла что это снимает стресс. И мне становится спокойнее. Я немного папорила и закрыла окно. Коля вообще против этого всего, поэтому я до сих пор прячу. Но иногда приходится заряжать и это я делаю павербанком так как Коля стал часто заходить в комнату.
И если он увидел вейб он меня убъёт.Ладно о чём это я.
Я спрятала в чехлы и пошла на кухню выпить кофе. Я пришла туда Коли не было так как он до сих пор спал. Да не хило его вчера...
Ладно я сделала кофе и села пить. Одновременно сидела в тик токе. Кстати у меня уже 1м подпищеков.
И теперь я тоже не могу выйти без маски, так как многие поняли что я живу у Коли и могут увидеть с какого подъезда я выхожу и слить адрес.. Ну ладно. Я допила кофе и когда вышла с кухни я увидела что Коля направляется в туалет.Т/и:добрый день
Коля:привет...
Вы разошлись я зашла в комнату и села рисовать, последнее время мне нравится рисовать людей. Я даже создала отдельный акаунт в тик токе где снимаю видел про рисунки. Там уже 40к.
Я решила снять видео туда. Я приготовила всё для того чтобы рисовать. Перешла на тот акаунт и стала читать в комментариях кого нарисовать. Я остоновила выбор на таком блогере как Дима Масленников.Я рисовала и снимала одновременно. Я рисовала его 3 часа и вот что вышло:
Я выложила видео и отметила Диму.
Потом решила посмотреть какой небудь фильм. Я взяла ноутбук, нашла фильм, он длился 2 часа. Я села на кравать и начала его смотреть. Я посмотрела 30 минут. Поняла что это полная хуета.
Я решила посмотреть видео на ютубе. Я включала видео и начала смотреть. Оно длилось 23 минуты.
Я его досмотрела и решила выложить видео в тик ток.
Я выложила видео с человеков.
И решила посмотреть как там моё видео в ти токе про рисунок.Ого там уже 10к лайков и у меня уже 43к подписчиков . И комментарии как похоже и отмеченный Дима.
Я просто сидела дальше в тик токе и смотрела видео. Я решила полайкать фанов.Я зашла в комы и начал лайкать их и смотреть видео оброботки.
Я писала хорошие комментарии и даже подписалась на 3 фан акаунта.
Уже было 16:17 и я решила прогуляться. Наулице было 27° и я решила переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно просто Ваня)
FanfictionКароче я сестра Некоглая. И когда я переехала в Москву буквально через 2 недели я поняла что.... А что я поняла узнаете в самом фанфик) ❤️