Утро7:00
Прозвенел будильник.
Т/и:~скорее бы каникулы ~
Я нехотя его выключила и лениво пошла в ванную. Я сделала все процедуры и пошла в комнату.
Переоделась в то что купила вчера и сделала такой же макияж.
Потом сняла Сторис.
И выложила видео в тик ток с черновиков. Пошла на кухню.
Сделала кофе и выпила его.
Вызвала такси и пошла в школу.
Там мы понимали видео и пофоткались. Также сдали учебники. И просто сидели на уроках. Мы дурачились и веселились. На обед я не пошла потому что забыла про него. Договорились что завтра пойдём в чёрномУже почти шесть часов а я только вхожу дамой потому что мы решили сходить в кафешку.
И потом погуляли в парке.
И веселились
Я безумно устала и пошла на кухню. Я покушали вчерашнюю пасту и палайкала видео Коли и видео одноклассников и выложила пару видео своих . И потом пошла в комнату. Там я переоделась в:И села учить билеты и повторять разные правила для того чтобы написать нормально экзамены.
Я просидела за книгами 5 часов.
Я не замечала как бежит время и уже 23:21. Многие могут подумать что мне нравится учится и это не правда. Мне это не нравится просто я этим себя успокаиваю. Это для меня как успокоительное. Когда я сильно нернечаю мне нужно что-то читать или учить.
А и ещё я рисую.
Я со 2 до 8 класса ходила в художественную школу но потом бросила потому что не было свободного времени. Я готовилась к экзаменам которые после 9 класса. А потом оглянутся не успела как уже конец 11.
О чём это.
Я пошла на кухню и поставила греется чайник. И достала дошик.
Я его заварила и покушала.
Потом пошла в комнату.
Села на кровать.
Взяла телефон и зашла в инсту.
Там я палайкала новые фотки некоглая. И зашла в тик ток. Там я увидела что мои 2 видео золетел и в рек и на них уже около 100к лайков.
Я палайкала комментарии. Поставила будильник на 7:00
И легла спать.////
Ну короче вся неделя была насыщенной. Линейка, экзамены, выпускной. И вот уже каникулы.
Уже 12 июня. На улице жара, я лежу в кровати и смотрю в какой университет мне поступить.
В итоге я нашла один и он в Москве. Я побежала в кабинет родоков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно просто Ваня)
FanfictionКароче я сестра Некоглая. И когда я переехала в Москву буквально через 2 недели я поняла что.... А что я поняла узнаете в самом фанфик) ❤️