|18+ Ран Хайтани|

1.6K 51 11
                                    

Prologue: Инцест, кунилингус,  минет, « моя хорошая девочка», «люблю тебя сестрёнка», от грубого к нежному, ревность, поцелуи, стоны, мольба, шлепки, доминирование со стороны партнёра.

Ран узнаёт то, что у его любимой младшей сестрёнки появился парень, и он зовёт тебя к себе в комнату к чему же это приведёт?.

***
Ты начала встречаться с парнем который был немного тебе симпатичен, но так же у тебя совсем не правильные чувства были к своему старшему брату Рану, ты самая младшая была в семье, тебе 16 лет, Риндо 18, а Рану 19. Ран тоже чувствовал к тебе необычные чувства, он мог ночью фантазировать о своей сестрёнки, а утром просыпается со стояком.

Ему до жути хотелось тебя поцеловать так чтобы воздух стал заканчиваться, он многое уже фантазировал о тебе, но когда узнал то, что у тебя появился пришёл в ярость и избил его, а об этом ты не знаешь.

Ты с Раном были одни дома, давно не живёшь с родителями братья тебя забрали, ты решила сегодня приготовить салат, нарезаешь овощи как тут издаётся голос Рана.

— Р: Т/и! Поднимись к ко мне в комнату .— сказал парень немного с грубостью.

Ты немного удивилась, но поднялась к нему в комнату, и зашла, а Ран был сзади тебя когда ты зашла, и закрыл дверь на щелчок.

Ты повернулась и вопросительно посмотрела на него.

— Т: Ран? Что то случилось?
— Р: На кровать ложись.
— Т: Ран! Зачем? Что прои..

Ран не даёт тебе договорить, а целует тебя грубоватым поцелуем, ты пыталась оттолкнуть его, но было бесполезно.

Вы были рядом с кроватью, Ран толкает тебя на неё тем самым прерывая поцелуй.

Он надвис над тобой, и перевернул тебя так чтобы ты была лицом к подушке, и стал тебя шлёпать по твоей заднице, шлепки были грубоваты.

— Т: Ран.. пожалуйста прекрати..
— Р: Только если скажешь , что не любишь его!
— Т: Кого его?
— Р: Твоего парня, он слабенький, уверен он тебя даже защищать не может, когда я узнал то , что у тебя появился парень я заревновал.
— Т: Я.. его не люблю.
— Р: Я тебе не верю, тебя придётся наказать, ты сейчас сделаешь одну мне удовлетворительную вещь и может быть я и поверю.
— Т: Но Ран.

Ты сразу поняла к чему он клонит, он присел на кровать снял себя весь свой низ  и ждал когда ты начнёшь приступать.

— Р: Ну, когда ты при~ах~ прис.. тупишь, мх, фак, мх ~, ты и вправду моя хорошая девочка, и только моя. ~Гмх~ Если ты так будешь хорошо делать то я кончу раньше чем надо. Ты тоже потом по~лучишь награду~

Ран с громким стоном излился тебе в рот, и подал тебе салфетку которая была на столе.
Ты вытерла свой рот. Ты легла на кровать как и попросил тебя Ран, он широко раздвинул твои ноги, и снял с тебя твои шорты вместе с трусиками. И тоже начал доставлять тебе удовольствие, он мечтал услышать твои стоны, видимо мечта сбылась.

— Р: Ты так быстро изливаешься.

И вот Ран резко входит в тебя, а ты выкрикиваешь, даже немного полились слёзы, по началу его толчки были грубые, но увидев то, что тебе никакое удовольствие это не даёт стал двигаться медленнее и нежнее, так как он бы сверху он целовал твои губы, немного поглаживал грудь через твою футболку. Он видит то, что тебе стало приносить удовольвие и то, что ты сама тянешься к нему.

Вы оба стонете, а от ваших тел исходили некие шлепки.
Ты была уже на приделе вместе с ним, Ран стал двигаться быстрее, но нежно и вы одновременно изливаетесь на кровать.

Он видит то, что ты ослабла, и начал немного прибираться, и заберёт тебя в ванную чтобы всё смыть..

Он видит то, что ты ослабла, и начал немного прибираться, и заберёт тебя в ванную чтобы всё смыть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

lin4ik64 держите ваш заказ ❤️😉

|18+с персонажами Токийские Мстители |Место, где живут истории. Откройте их для себя