18+ Риндо Хайтани

1.4K 44 5
                                    

Prologue : На столе, утром, слегка грубоватый партнёр, возлюбленные, без защиты, кунилингус, массаж, поцелуи, после таймскипа,быстрый.

— Ты готовила завтрак для вас Риндо, но он захотел более горячее...
***
Утро. Ты стояла в короткой домашней футболке и трусиках, у тебя на голове был небрежный пучок, но ты начала готовить завтрак для вас с Риндо. Блины жарились на сковороде, и ты ждала когда тостер запищит.

Ты протирала столешницу, как тут сзади тебя обнимает твой Риндо ты немного пискнула из за неожиданности.

— Р: Привет, я вижу ты готовишь - с улыбкой произнес парень.
— Т: Да, как дела в Бонтене, а то вчера тебя срочно вызвали.
— Р: Впрочем как всегда.

Ты лишь вздохнула.

Но Риндо прижался к тебе сильнее, и начал массажировать тебе плечи, и целовать твою мочку уха.

Ты немного толкнула его своей попкой и отошла.

— Т: Риндо, завтрак, а на счёт другого я подумаю.
— Р: у меня в голове не граммы пошлости.
— Т: Так я тебе и поверила. Завязывай с этим.

Младший Хайтани быстро отключил плиту, и посадил тебя на край стола. И начал целовать твои губы. А ты просто сдалась под его напором. И сама обвила его шею своими руками и начала углублять поцелуй, Риндо проходит руками под твоей футболкой и массирует грудь. Ты обвила его бедра своими ногами.  Ваш поцелуй разрывается между вами тонкая слюна. Риндо немного раздвигает твои ноги, и снимает твои трусики, а себя боксеры и аккуратно входит.

Он начал толкаться, а ты помогала, с первого толчка у Риндо вызывался громкий стон, он держал тебя крепко, стол шатался.

От ваших тел и стола были хлопки.  Риндо целовал твою шею, ставя на ней свои отметины.

Последние толчки, ты изливаешься первой, а следом Риндо.

Он излился на пол, а ты на его половой орган, а младший Хайтани и не был против, для него это приятно, он все приберает, ты была до жути уставшая. И поэтому он немного одел тебя, и отнес в вашу спальню, а на Когда ты проснулась он сделал тебе предложение;)

lin4ik64 держите ваш заказ ❤️

 lin4ik64 держите ваш заказ ❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
|18+с персонажами Токийские Мстители |Место, где живут истории. Откройте их для себя