18+ Чифую

975 32 12
                                    

Не ждали, а я припёрлась.

Заказ Dafioo


Пролог: До таймскипа, от друзей к возлюбленным, несовершеннолетние, нежный, тихий, неопытность, поцелуи, проба сцены из манги, сестра лучшего друга.

К вам с Баджи пришёл гости Чифую и принёс собой интересную мангу.... Что же из этого выйдет?
****
- Т: Ну блин ~ - проныла девушка.
- Б: Не расстраивайся, но посидеть я с вами не смогу, мне нужно уйти, так что оставайтесь вдоем.

Твой брат Кейске Баджи, и твой лучший друг Чифую Мацуно в которого ты тайно влюблена, конечно же твой братец знает об этом и всегда подкалывает тебя.
И вот Чифую сегодня пришёл к вам и принёс собой романтическую мангу,Баджи захотел оставить вас наедине и ушёл, когда Чифую спросил куда, то парень ответил то, что у него дела и вот вы остались одни дома, мама была на работе.

- Т: Ну... Тогда давай читать? - посмотрела ты в глаза парню.
- Ч: Давай...

Вы листали и читали разные страницы манги, и вот ты спросила.

- Т: Как тебе с Баджи? Не тяжело? А то у него характер не из лёгких, а ты всё таки его заместитель. - не поднимая взгляд на парня спросила девушка.
- Ч: А.. да всё нормально - как то быстро проговорил блондин слегка краснея.
- Т: Всё хорошо? Ты как-то покраснел.

Парень кинул взгляд на следущий момент который в манге намекая чтобы ты тоже посмотрела.
Т/ц/г посмотрела и засмущалась.

Картина в манге была таковой.
Парень прижал девушку к стене и они целовались, а дальше были не очень приличные моменты.

Ты отводила взгляд от этой картины и бросила взгляд на Чифую и заметила то, что у него в штанах был некий бугорок.

- Т: Чифую?- слегка прошептала ты,но уже смотря глаза парню.
- Ч: Извини..- сказал зеленоглазый прежде чем тебя поцеловать.

Первый Поцелуй получился быстрый, неопытным, но вызывал бабочек в животе и адреналин в крови.

Следующая страница манги и была картина где больше было показано как целовались и Чифую решил это попробовать.

Сидя на полу Мацуно приближается к твоим пухлым губам и ты не сопротивлялась, а наоборот поддавалась ему.

Блондин аккуратно целует тебя, и проникает языком изучая новую территорию, ваши языки сплелись будто были в горячем танце.

Твои щёки всё больше и больше краснели, а в животе завязывался узел уже от накатившего возбуждения. Вы оторвались друг от друга из за нехватки воздуха, между вашим губам образовалась тонкая слюна которая через секунду разорвалась. Парень понял то,что нужно менять положение, и аккуратно тебя поднял и положил на мягкую, удобную кровать.

Т/и стала понимать,что произойдёт в скором моменте и сказала:

- Т: Прошу будь нежным - сказала девушка шепча.
- Ч: Я бы и так был бы нежен, устроившись поудобнее сказал парень гладя твою щёку, ты смотришь на него снизу на вверх.

Вы стали медленно раздевать друг друга и придаваться к страсти, как только с тебя слетел свитер,то Чифую прильнул своими губами к твоей ключице и оставлял незаметные, мокрые поцелуи.

С парня так же слеталась одежда, и вот вы полностью обнажённые.
Чифую поцеловал тебя в ушко, в твой животик и погладил его с твоим ножками, он аккуратно приставил головку своего органа и вошёл в тебя, из-за новых ощущений ты вскрикнула, Чифую стал переживать он стал гладить твои части тела и целовать твои губы, ты дала ему знак то, что он может двигаться, из-за то, что у вас не было опыта у вас получалось по началу резко, но потом Чифую подстроился и стал нежно и плавно двигаться, с ваших уст выходили тихие постанывания, были горячие шлепки ваших тел и скрип кровати, Чифую стал ускоряться и целовать твои губы, шею, щёки. Из за этого твои стоны становились громче,но ты старалась держать их тихими.

- Ч: Т/и...мх... дав-аай ~ попробуем ту сцену из манги.

Ты кивнула ему и простонала, Чифую вышел с тебя с громким хлюпком, и перевернул тебя на живот и вошёл,но уже сзади.

Чифую гладил тебя чтобы хоть как то из за непривычки уменьшить боль.
У тебя были тихие,но сладкие стоны, твои стоны для Чифую была словно музыка из за этого парень тоже стал стонать.

Движение Чифую участились, у вас двоих схватила судорога, Чифую быстро вышел с тебя с хлюпком и кончил на простынь вместе с тобой.
Ваши стоны прекратились, Чифую и ты пытались привести своё дыхание в порядок. Ты переворачиваешься на спину, а Чифую ложится к тебе поближе и целует в щеку со словами.

- Ч: Я люблю тебя, Т/и. - уже прикрывая глаза сказал он .
- Т: Я тебя тоже люблю.

Счастливые вы заснули даже не зная, что это был план Баджи свести вас двоих.
***
Я вернулась! Надеюсь то, что вам понравилась глава

Заказчик Dafioo

|18+с персонажами Токийские Мстители |Место, где живут истории. Откройте их для себя