Scen_0986 держите ваш заказ ❤️😉
Prologue: Ревность, глубокие поцелуи, укусы, шлепки, доминирование, громкие стоны, возлюбленные, с защитой, глубокое проникновение, звук дождя, миссионерская.
-Баджи увидел как ты «мило» общалась со своим одноклассником и он заревновал, и как же отобразится его ревность?..
***
Баджи сам по себе вспыльчив по натуре и ревнив, и мог частенько тебя ревновать оставляя на твоей шее свои отметины.Сегодня был хмурый день, дождь лил как из ведра и был ветер. Листья срывались из деревьев из за ветра. Ты уныло наблюдаешь за пасмурной погодой. С Кейске вы были в одном классе,но в вашем классе все сидели по одному.
Окончание последнего урока, ученики радостно собираются домой, а то устали от этих школьных мучений.
Ты подходишь к парте Баджи который что то писал в тетради, в школе он притворялся « прилежным » учеником,но учёба у него была не из лучших. Смеёшься про себя когда видишь образ своего любимого в школе, зализанные и заплетённые волосы в хвост, и сам Кейске сидит в очках.
- Т: Ну, как ты тут? Много ещё дописывать? - поинтересовалась ты.
- Б: Совсем чуть-чуть.Ты стала не отвлекать его, подсказала ему где что, и отошла к окну, и к вам в класс пришёл одноклассник который забыл свою школьную сумку.
-И/О: О, Т/ф, ты не против сходить со мной прогуляться, а то как я вижу ты в классе сидишь скучаешь.
-Т/и: М? С чего ты взял, что скучаю?
-И/О: Ну, а кому будет интересно сидеть в классе с «ботаном»?Как видите одноклассник ещё незнает какой на самом то деле Баджи Кейске. Но нервы у черноволосого стали закипать. Он начинает снимать очки, а ты сразу поняла то, что это не к добру, так тут ещё и надоедливый одноклассник нарисовался, и поэтому кое как ,но отшила его.