Заказывали : ChelsiNadsume и user46245227
Prologue: ! Инцест!(брат- сестра), поцелуи, слёзы, поддержка, на эмоциях, но взаимно, «он не достоин тебя», засосы, наездница, объятия, «давай сделаем ханмазят?», первый раз, признание в любви, смущающие вопросы.
***
Шуджи никогда не думал, что сможет влюбиться в собственную сестру, но после того как ты поддерживала после смерти Кисаки, а ведь со смерти Кисаки прошёл только год, но Ханма только сейчас узнал, что у тебя есть парень, но ты никогда ему не говорила, он узнал это даже не от тебя, а от твоей подруги, которая проболталась.
***
- Привет, Т/и. Ничего не хочешь рассказать? - Заходя в твою комнату спросил Шуджи.
- Как я погляжу ты волосы свои распустил, а рассказывать даже нечего.
- Ты уверена в этом?
- Ха, ну да.
- Почему я узнаю только от твоей подруги, что у тебя есть парень.
- Уже бывший.
- О как. Ну и когда расстались?
- Вчера..
- Почему расстались ?
- Да так.. Уже неважно.
- Ха.. Ты так отчаянно пытаешься от меня всё скрыть, меня это забавляет.
- Да он с какой-то девушкой целовался, вот... - горечь и обида на твоего уже бывшего уже показала себя, как только слеза сбежала с твоего глаза.
- Чш... - парень присел к тебе на кровать и обнял тебя, и стал поглаживать тебя по голове.Ты плакала ему в плечо, а парень успокаивал тебя и поцеловал в макушку, глядя на твои красные от слёз глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|18+с персонажами Токийские Мстители |
Fanfiction°Хорни с персонажами Токийские Мстители °