lin4ik64 заказчик
Prologue : После таймскипа, поцелуи, сомнения в партнёре, первый раз, наездница, окончание внутрь, без защиты.
- Коко стал сомневаться в тебе, он теперь думает то, что ты встречаешься с ним только из за денег, и ты решаешь доказать,что это не так.
***
На удивление некоторых людей вы с Коко ещё не предавались половому акту. Но вот тебе нашептали то, что Хаджиме сомневается в тебе, твоей личности явно это не понравилось. И ты решаешь это доказать,но весьма интересным способом.Хаджиме был в вашей спальне, он отдыхал от работы в Бонтене, то Санзу обкурится , то Майки со своим импульсом, каждый день нервозность.
А ты тем временем одела нежного цвета кружевное белье и одела халат, и чулки. Поднимаешься в вашу комнату , спокойно открываешь дверь.
- К : Т/и? - парень был удивлен как ты выглядела.
- Т : Я тебя люблю Хаджиме.Он не успел ни слова сказать , как ты была уже верхом на Коко и целовала его, он стал отвечать на твой поцелуй и развязывал твой халат , Хаджиме лизнул тебя за нижнюю губу, и перешёл к твоей шее, он выцеловывал твою шею, Коко ухмыльнулся как полностью увидел твоё нижнее белье, одно движение и лифчик был в другой стороне комнаты , он поглаживал твою грудь и целовал её, своим языком по соскам он будто вырисовывал разные узоры. Хаджиме стал снимать с себя одежду и полностью с тебя, он не сдержался и разорвал твои чулки. Он лег поудобнее, ведь ты была на верху. Ты стала насаживаться на орган Коко, он простонал вместе с тобой. Ты стала насаживаться быстрее он двигался в такт с тобой, были быстрый темп, он слегка шлёпал тебя по твоей заднице. Кровать скрипела и похлопывала, а от ваших тел исходили пошлые звуки. И на миг вы стали ещё быстрее чтобы излиться ведь были на пределе.. И вот от вас двоих исходит громкий стон, вы рвано дышите.. Коко излился в тебя, а ты уже полностью легла на Коко из за усталости, он нежно улыбнулся и поцеловал тебя в лоб и накрыл тебя и себя одеялом и прикрыл глаза.
Извините за задержку заказа 🙂