|18+ Манджиро Сано (ЧИ)|

1.2K 37 19
                                    

Заказик

Prologue: От друзей к возлюбленным, ревность,собчественество, немного принуждения, поцелуи, укусы, кунилингус, окончание внутрь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Prologue: От друзей к возлюбленным, ревность,
собчественество, немного принуждения, поцелуи, укусы, кунилингус, окончание внутрь.

— Майки приревновал тебя к Санзу, что же из этого выйдет...
***
— Ты уже давно не помнишь того самого солнечного парня, который помогал друзьям пока сам окончательно не сломался и отрекся от всех,но вот от тебя не получилось, ты была слишком упрямая, и каждый раз стояла только на своем что уж сильно не нравилось Манджиро, он пытался тебя как-то либо оскорбить,чтобы ты возненавидела его, но увы и ах у него не получилось. Он любит тебя давно, ему не хочется быть для тебя просто другом, он хочет быть твоим парнем,но в своей голове он сразу отказывается от этой мысли, светловолосый думает,что принесет к тебе лишь одну боль, но ты досих пор следовала за ним , разжигая в его сердце всё больше и больше к тебе чувств...

— В "Бонтене" он старался держать тебя возле себя, он понимал,что для тебя это опасно,но ты сама вступила в эту организацию. За твоё время прибывания в " Бонтене" он пытался тебе как-либо намекнуть на свои чувства к тебе, но никак не получалось.

— Сейчас же он смотрит картину маслом: Ты улыбаешься Харучиё и вы вместе смеётесь, казалось бы ничего такого? Но Т/и и Харучиё становились с каждым разом всё ближе и ближе,что не нравилось Майки, это всё заставляло закипать кровь в жилах.

— Он подошёл к вам своим привычным, без эмоциональным взглядом, и обратился к тебе.

— Т/и, пойдём, нам надо поговорить.
— А..э..ладно?

Не успев договорить, беловолосый грубо схватил тебя за руку, у него была до жути сильная схватка.
Ты немного зажмурила свои глаза ведь чувствовалась боль.

И вот.. вы пришли в кабинет Манджиро. И тебя резко прижимают к столу который находился там, Манджиро проводит рукой по столу спуская всё на стол, все бумаги которые находились на столе вмиг упали на пол, а парень сажает тебя на стол, но ты сопротивляешься. Он сильно сжимает тебя, тебе ничего не оставалось сделать как сесть на этот чёртов стол.

|18+с персонажами Токийские Мстители |Место, где живут истории. Откройте их для себя