Prologue: Сдерживание стонов, возлюбленные, нежный, перевозбуждённый партнёр, маструбация партнёру, поцелуи, наездница , первый раз ,т/и сестра - Такаши.
****
- Т/ичка, а куда братик ушёл? - спрашивала тебя младшая сестра, Мана.
- Он ушёл к Хаккаю.
- К твоему жениху что ли?) - посмеялась Луна.
- Луна.
- Молчу-молчу.
- Хаккай ищет себе квартиру, ему 16, и он не хочет висеть на шеи у Юзухи, да и когда "Свастонов" уже распустили, то он стал серьёзнее.
- Я вижу ты любишь говорить о Хаккае- начала играть бровями , Луна.
- Да, да! - присоединилась Мана.
- Так девочки. Сейчас конфет не дам.
- Ой! Молчим! - вдвоём удивлённо сказали девочки.
Ты лишь посмеялась.И вот вы услышали как открывается входная дверь, ты подходишь и видишь Хаккая и Такаши.
- Приветик! Луна, Мана! Там братик пришёл вместе с Хаккаем.
- Привет, Т/и, - обнял тебя Такаши.
- Привет.. - синеволосый посмотрел тебе в глаза.
Ты подошла ближе к Хаккаю и обняла его, а тот в свою очередь прижал тебя сильнее, но вдруг ты почувствовала что-то твёрдое .
- Хаккай..? - прошептала ты на уху парню.
- Т/и.. Я так тебя люблю, - прошептал тебе на ухо парень, и опалил своим горячим дыханием, пытаясь ещё ближе тебя к себе прижать.
- Мм.. Хаккай, куда ещё ближе.. - прошептала ты.Мицуя отвлекается от младших сестёр, и поворачивается к вам.
- Вы уже отлипнуть от друг друга не можете, всего два часа не виделись, хахаха.
- Ахах, есть такое, Таканчик.
- Так, ладно. Я пошёл шить.
- Братик! А мы посмотрим!
- Хорошо, Луна и Мана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|18+с персонажами Токийские Мстители |
Fanfiction°Хорни с персонажами Токийские Мстители °