Заказ.
user69210069 держите заказ
Пролог : Нежный партнёр, Т/и сестра Майки, громкий секс, первый поцелуй, без защиты, до таймскипа AU: Где Шиничиро выжил , "ангелочек", одержимость .
***
Начнём с того,что ты родная сестра Майки и Шиничиро. Поэтому когда Майки брал тебя на собрание «Свастонов», то Хару обратил на тебя некое внимание,но почему то не на Эму, а на тебя.Ты сразу же запала ему в голову.
Твои красивые и до жути глубокие чёрные глаза его могли довести до возбуждения. Раньше он был зависим от Майки,но когда увидел тебя, то сразу все его фантазии переместились на тебя.
Стоит ли говорить,что он стал больше и больше зависим от тебя, ему хотелось прикоснуться к твоему телу и впиться в твои грёбаные губы, слегка покусывать их, трогать и ласкать твою грудь, быть у твоих бёдер, он всё это сделает если ты и сама этого захочешь, а пока что ему хватает то,что вы дружите, общаетесь видитесь чуть ли каждый день. И каждый раз он старается подавлять в себе это желание.
- Т: Эй, Хару ты тут? - щёлкая перед глазами зелёногоглазого.
- С: Ой, Т/и извини, что то случилось?
- Т: Да.. ничего особого, просто ты застыл и молчал минут пять точно если не больше.
- Т: Пошли тогда? - спросила девушка у парня.
- С: Ага, да.. пошли.Вы шли к дому Санзу, он жил один, почему то досих пор он не общался с Сенджю и Такеоми. Хоть и все проблемы решили, видимо парень уже хотел оборвать все связи с ними, но ты сильно не застревала на этом внимание.
Зайдя в дом к Хару, черноглазая сразу заметила,что у парня довольно таки чисто.
- Т: У тебя так чисто тут..и красиво - прошептала девушка.
- С: Благодарю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|18+с персонажами Токийские Мстители |
Fiksi Penggemar°Хорни с персонажами Токийские Мстители °