Prologue: инцест, всё хорошо, никто не умер, одни дома, множественные оргазмы, маструбация, тройничок, минет, громкие стоны, влажные звуки( боже, я так в прологе пишу, будто 18+асмр описываю, ахахах), игры с сосками, «сестричка, а ты кого любишь больше?», у читательницы и Майки одинаковый возраст, !до таймскипа!, с защитой, признание в неправильной любви, глубокое проникновение, первый раз у троих, потеря действенности, неопытность, засосы/укусы, царапание спины, поцелуи, шептание пошлых слов, секс при болезни ( т.е читательница болеет), куни, т/и и майки брат и сестра, ревность, возлюбленные - т/и и изана встречаются, двойное проникновение.
( что-то меня понесло...)
***
- Снова температура 37,9. Но хотя бы лучше, чем вчера, - вздохнула девушка.
- И как ты умудрилась заболеть летом? - сидя в твоей комнате, смотря на градусник с температурой, спросил Изана.
- Не знаю...
- Мороженое без меня съела, вот и заболела., - надул губы как ребёнок, Манджиро.
- Т/и тебе нужно выпить это лекарство, - прошептал Изана, показывая на сироп.
- Я не буду, оно же ужасно горькое.
- Я сейчас воды принесу, - сказал черноглазый и ушёл с комнаты.А Изана тем временем немного налил на ложку сироп, и быстро всунул тебе в рот, чтобы ты проглотила лекарство.
- Изана...
Ты уже хотела искривиться вкуса, но чувствуешь губы на своих губах и как язык проникает к тебе в рот и сплетается с твоим.
Твоё сердце со скоростью света стало колотится, но ваш не очень длительный поцелуй прервал голос Манджиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|18+с персонажами Токийские Мстители |
Fanfiction°Хорни с персонажами Токийские Мстители °