Prologue: после таймскипа, возлюбленные, окончание внутрь, без защиты, ревность, встреча после разлуки, поцелуи, нежный партнёр, на коленях, объятия.
Ты давно не виделась с Чифую так как он уехал по делам, но сегодня вы встретитесь к чему же это приведет..
***
— Ты работала у себя в офисе, ты была там главной, но сегодня возвращается с Чифую, иногда ты думала, что он тебе изменяет, ведь долго не виделись, у тебя была ревность, ты ревновала Чифую к многим женщинам, но не выносила ему мозгиЧифую уже вернулся весь день он провёл в зоомагазине с Казуторой, а тебе хотел сделать сюрприз, и зайти вечером к тебе в офис когда никого не будет кроме вас двоих.
— Ч: Т/и милая, ты здесь?— Заходя в твой кабинет спросил парень.
— Т: Да, я рада то, что ты вернулся. — подходя к Чифую сказала ты.И обнимаешь его за шею, прижимаешься близко к нему шепча слова о любви. Может двенадцать лет назад он бы смутился от твоих слов, но сейчас он хитрее, сейчас он стал доминировать в отношениях.
— Ч: Вижу ты скучала за мной.
Целуя твою шею сказал черноволосый.Парень немного отходит от тебя, и садится на твоё рабочее кресло и немного стучит по коленям чтобы ты села, но с начала он начнёт тебя раздевать.
Мацуно стал снимать рубашку и штаны с себя, а с тебя твоё официальное платье и кладёт куда то в сторону.
— Ч: Как же я давно не целовал твоё тело, ты понимаешь как мне плохо без тебя было.
Черноволосый садится на кресло и садит тебя к нему на колени, и на твоей шее начал ставить поцелуи, отметины.
И потихоньку стал снимать с тебя твоё нижнее бельё, он целовал и гладил твою грудь.
Чифую тоже без внимания был, ты целовала его грудь.
Он мигом избавился от своего и твоего нижнего белья. И стал насаживать тебя на свой половой орган, с Чифую половой акт был уже не в первый раз, и поэтому ты привыкла к этим ощущениям. Он помогал тебе двигаться.
Толчки стали быстрее, и Чифую излился в тебя, а ты вместе с ним. Дальше он продолжил целовать твои щёки, нос, уши и губы. И прикрыл тебя лёгким одеялом которое было в твоём кабинете, и вы оба уснули на кресле, оно было удобное.
Vikc-not держите 💕.
С кем ещё делать?