Глава 2

103 28 2
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


«Одинокий человек - это только тень, 

а тот кого не любят, одинок всюду и со всеми.» 

Санд Ж

***

  К концу вечера мне невольно стало казаться, что свадьба отца была местом сбора отвратительных новостей. Все началось с ужаса, который поведала Мирослава о расставании с Лоренсом, а закончилось еще одной, гораздо более отвратительной и шокированной, вестью. Оказалась, что у Инессы — новоиспеченной невесты отца — все это время был сын. Мой ровесник. 

  Этот загадочный юноша обязывался познакомиться со мной и сестрой на церемонии, но, как обнаружилось позже, при его беспросветных происках среди приглашенных людей, он не счел нужным поприветствовать нас и попросту сбежал.

  Я обрадовалась лишь тому, что не утрудилась азами гостеприимства и в глубине души не теряла веры — мы никогда больше не пересечемся и что он покинет Францию раньше, чем я вернусь в Москву. Собственно говоря, на это стоило рассчитывать, поскольку незнакомец не впервые избегал фамильных обязательств: в самом начале моего столкновения с Инессой на совместном ужине-представлении друг другу — в то время отец едва ли подумывал о помолвке — мой сводный брат не соизволил приехать. Он просиживал штаны в Лондонском пансионате для мальчиков. Наверное, потому его существование и осталось для меня неведомым. 

  Как и на втором ужине, состоявшемся спустя пару месяцев, где объявлялось, что отец все-таки помолвлен с секретаршей — ее сын опять же не приехал знакомиться, потому что с головой погрузился в переселение в Норвегию. А два года назад, как раз перед свадьбой матери, его кругосветное путешествие каким-то образом завело его в Америку, где он и остался бы жить, но эта внезапная новость об Инессе слегка изменила курс его перемещений. 

ОкеаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя