Глава 18

10 1 0
                                    

  Чем ближе мы подъезжали к месту назначения, тем веселее становилась Даша, находясь в предвкушении долгожданной вечеринки. Я же не испытывала столь радостных эмоций, хотя лёгкое волнение всё-таки присутствовало.

  У входа в клуб нас встретил охранник.

  Судя по звукам, доносящимся из-за его спины, вечеринка уже была в самом разгаре.

– Добрый вечер, дамы.

  Методично обыскав наши сумки и убедившись, что мы не опасны для других посетителей клуба, он пропустил нас внутрь.

  Я вздрогнула. Несмотря на то, что на улице пахло сыростью, и завывал прохладный ветер, подвыпившую молодёжь это, казалось, совсем не смущало. Большинство из них были одеты в лёгкую одежду, словно за окном стоял июльский денёк, и светило палящее солнце.

– Вот видишь, мы не очень опоздали, – радостно заметила Никифорова.

  Открыв стеклянную дверь, она плавно нырнула в темноту. Следом зашла и я. По ушам тут же ударила громкая музыка, вибрации которой проходились по всему моему телу.

  Интерьер клуба был в высшей степени необычен.

  Снаружи он навязчиво яркий и цепляющий, однако внутри преобладал матовый тряпичный декор тёмного-фиолетового цвета в сочетании с серебристыми элементами, свисающими с потолка.

  Слева располагалась полированная барная стойка из тёмно-серого мрамора, посередине танцпол из подсвеченных плит, по краям на возвышении вип-зона со стеклянными столиками и кожаными диванчиками. Студенты были всюду – кто-то извивался в подобии танца, а кто-то неуверенно топтался в углу. Некоторые из них, собираясь в небольшие компании, становились возле бара и, попивая напитки, покачивались в такт музыке.

– Нам надо разогреться, – с тем же энтузиазмом крикнула Даша, – Думаю взять пару бокальчиков игристого, а после пойти танцевать.

  В ответ я только пожала плечами, так как нахождение в этом шумном месте совсем не прельщало мне. Хотелось уйти.

  Отведя взгляд в сторону, зацепилась им за одну компанию, вальяжно расположившуюся на кожаном диване.

  Три девушки и двое парней – и тот парень, что сидел в углу, смотрел на меня, не отрываясь. Я бы этого не заметила, если бы свет лампочки на миг не осветил его бледное лицо, на фоне которого сильно выделялись угольно-чёрные глаза. Скользнув по мне цепким взглядом, он улыбнулся одной стороной губ. Но не было тепла в этой эмоции, лишь морозящий душу холод.

ОкеаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя