Как бы сильно я не старалась отсрочить неизбежное, в густых потемках подсознания, так или иначе, проскальзывала мысль, что поход на ужин нельзя было предотвратить. Потому, когда отец во все горло тоном, не терпящим возражений, крикнул: «Кристина, ужин готов!» — как бы открыто намекая, чтобы я выползла из комнаты или же он сам обязательно снизойдет до моей двери, я подскочила на ноги, проглотила вставший поперек горла ком и тихонько распахнула дверь.
Уж лучше просидеть в кухне и потерпеть навязчивую компанию Инессы и Милявского, чем весь вечер отбывать наказание отца за глупую и неоправданную оплошность. Я подумала о том, как же повезло Мире, ибо в данный момент она находилась во Франции, вполне возможно разделяя ужин в гордом одиночестве или в компании негодяя Лоренса. В любом случае, будь я на ее месте — избавилась бы от жениха и отправилась бы трапезничать в какой-нибудь дорогой и именитый ресторан, желательно с видом на Эйфелеву башню, а главное то, что сделала бы это одна, без компании надоедливых членов семьи.
В темных просторах коридора меня встретил пряный запах нежного сырно-яичного соуса, манящий и характерный аромат жареного бекона и едва уловимые сладковатые отблески сливок. Такое знаменательное и вполне поясняемое сочетание приготовлений открыто намекнуло, что отец пустился в романтические и бурные объятия Италии середины двадцатого века, и решил произвести впечатление на Инессу и Милявского не совсем ординарным, но вполне подходящим ужином, подав на стол пасту Карбонара.
Мою любимую.
Ощутив сладостное предвкушение и не намереваясь задержаться и на миг возле комнаты Виталия, я почти прошла дубовые двери, но, оказавшись рядом, невольно замерла и рефлекторно носом сделала глубокий вдох, ощущая как к яркому и солнечному запаху пасты примешались свежие нотки морского бриза, тянувшиеся слабоватым призрачным шлейфом из-за незаметной дверной щели.
Мои губы расползлись в улыбке, веки медленно сомкнулись, а в нескончаемом потоке мыслей сразу же привиделись бездонные глаза Виталия: глубокие, как океан, но холодные точно глыбы льда. Они смотрели на меня пристально, не отрываясь, и постепенно вокруг них приобретали себя черты густых длинных ресниц, линии прямого носа с вздернутым кончиком, острие скул, сводящихся к волевому подбородку, и четко очерченные губы, изогнутые в надменной и вызывающей полуулыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океаны
RomanceЖизнь Кристины Раевской шла унылым и размеренным чередом, пока однажды нелепое стечение обстоятельств не вынудило ее познакомиться с Виталием Милявским - высокомерным и расчётливыми юношей. Всего одна встреча и Кристина поняла, что впервые влюбилась...