«Мечту стоит увидеть лишь однажды, чтобы потом скучать по ней всю жизнь.»
***
— Вы, девушки, склонны придумывать сказки о любви там, где ее нет и никогда не было.
Одна секунда и пустынное фойе озарилось звонкой, хлесткой пощечиной — я едва успела прикрыть рот замершими пальцами, заглушая стон удивления, невольно вырвавшийся наружу. Только мгновение спустя мое сердце замерло в нехорошем ощущении – я запоздало поняла, что могла случайно поведать Виталию и Кире о своем надзоре и испуганно задержала дыхание: мне вдруг почудилось, что в этой томящей, оглушительной тишине, прерываемой неспешной музыкой с соседнего зала, стук моего сердца, колотившегося в груди бешеным ритмом, отдался в каменных стенах фойе таким же громким эхом, как и их голоса.
Но наперекор моим опасениям, закравшимся глубоко в недрах подсознания, ни Кира, ни Виталий, не обнаружили моего созерцания: Кира звонко и шокировано вздохнула, а голова Виталия, от сильного удара, рефлекторно повернулась в бок, к окну.
Я думала, что Милявский как-то ощетиниться, выступит в свою защиту или просто молча уйдет, но Виталий, выпрямившись во весь рост, продолжил мирно стоять лицом к потемневшим кустам, без особой пытливости рассматривая посаженные белые розы.
— Умоляю, прости меня! — с благоговейным страхом воскликнула Кира. Ее руки вновь очутились на его широких плечах. — Прошу, прости. Не знаю, что на меня нашло. Наверное, помутился рассудок.
Виталий резко повернулся на нее и уставился в упор, но не изобразил на лице ни одной эмоции, даже бровью не повел – точно его мысли давно покинули разум. Рассматривая Киру невидящим взглядом, он с легкой непринужденностью взялся отдирать ее бледные ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океаны
RomanceЖизнь Кристины Раевской шла унылым и размеренным чередом, пока однажды нелепое стечение обстоятельств не вынудило ее познакомиться с Виталием Милявским - высокомерным и расчётливыми юношей. Всего одна встреча и Кристина поняла, что впервые влюбилась...