Глава 20

23 1 0
                                    

  Вот и выдался первый и единственный выходной за сентябрь. И этот день я проведу без отца. Ну просто праздник какой-то, хоть созывай всех друзей и отрывайся по полной. Но радужные мысли о желанном отдыхе мне пришлось пресечь на корню. Разве может быть хоть какой-то праздник в этом доме? Если только целиком и полностью состоящий из закатанных сцен, распрей и всевозможных недопониманий. Ладно, долой унылый настрой, пора приступать к делам.

  Умывшись прохладной водой, я вернулась в свою комнату и подошла к окну, чтобы приоткрыть его и впустить в комнату свежий воздух. Опустив взгляд, увидела машину отца, которая уже через пару мгновений с визгом помчалась по дороге. Чем сильнее она отдалялась, тем шире становилась моя улыбка на лице.

  Пока я переодевалась, заправляла постель и прибиралась в шкафу, на часах стукнуло одиннадцать. Я здесь суечусь в предвкушении свободного и радостного дня, а вот Виталия совсем не слышно. Спит что ли? На него непохоже.

  Словно в ответ на мой вопрос вновь послышался хлопок входной двери, оповещая о том, что кто-то пожаловал домой. И это явно не отец. Выглянув из комнаты, увидела Виталия в спортивном костюме. Был на пробежке. Сняв кроссовки, он положил ключи на столик и неожиданно повернул голову в мою сторону. Я тут же юркнула за дверь и продолжила заниматься своими делами, надеясь, что он не заметил меня.

  Чуть позже до меня донёсся звук льющейся воды, и в моём воображении сразу начала вырисовываться картинка. Я представила, как капли стекают по телу Вито, огибая его мускулы, как он проводит рукой по волосам...Так, не о том думаешь, Крис. Надо успокоиться.

«Что-то пить захотелось..» – подумала я и направилась на кухню, но в следующий миг замерла, потому что встретилась взглядом с Виталием. Он «как раз» вышел из ванной комнаты.

– Ждешь зрелище с утра? – он ухмыльнулся.

  Я же, закатив глаза, оставила его вопрос без ответа и молча пошла на кухню.

  Налив в стакан воды, принялась осушать его, но вздрогнула и закашлялась, когда краем глаза вновь увидела Вито. Он невозмутимо прошёл к холодильнику и достал оттуда питьевой йогурт. Отставив стакан в сторону, я направилась в свою комнату, но не успела сделать и пары шагов, как остановилась, услышав голос Вито.

– Как продвигается проект?

– Не начинала. – прочистив горло, коротко бросила я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОкеаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя