Двоюродные брат и сестра. Бывшая девушка. Этот год, если я не осуществлю задуманное и не вылечу раньше, поистине обещал быть веселым.
Я ухмыльнулась – год. Еще никогда в жизни двенадцать месяцев не казались такими долгими. Я сидела на занятии по профильному английскому и думала о том, что проведу в этой каторге год, пока профессор Степанова Ирина Владимировна – миниатюрная брюнетка возрастом не больше тридцати с кукольными чертами лица, большими карими глазами и темной стрижкой боб, порхала как лесная фея в черном платье и туфлях на высоком каблуке и что-то писала на доске.
Печально осознавать, что все ее старания были напрасны – половина группы даже не слышала её слов. Каждый из них, особо не скрываясь, занимался своим делом – тыкал в телефон или рисовал на полях в тетради.
Я мельком взглянула на Дашу, которая сидела рядом со мной. Как и прежде она без особого интереса разглядывала свой яркий маникюр, даже не удосужившись открыть тетрадь и что-то записать. Для видимости. И вновь невольно задумалась почему она не рассказала о своих отношениях с Глебом. Не то, чтобы мне было неприятно, хотя, в действительности, так и есть.
От этой мысли меня нередко потряхивало от негодования. Со времен школы мы с Дашей всё друг другу рассказывали. Делились каждой мелочью, звонили друг другу по ночам. А сейчас я даже не знала, как себя вести.
Глеб мне нравился еще со времен, когда он только перевелся в восьмом классе. И Даше он тоже нравился. Мы все друг с другом хорошо общались и из-за того, что он симпатизировал нам обеим, дали друг другу обещание не встречаться с ним. Мы даже на выпускной вечер в девятом и одиннадцатом классах пришли втроем – ни я, ни Даша не пригласили Глеба, чтобы не нарушить женскую дружбу. А в итоге получилось, что Даша первая переступила через негласное правило. Но не сказала мне.
Может если бы она удосужилась поделиться этим, я бы не разозлилась на нее? Во всяком случае, меня бы точно не подмывало назло ей рассказать Глебу, что она, Даша всерьез задумалась познакомиться с Милявским. Возможно, что не только познакомиться, от этой мысли мой желудок свернулся в узел.
И может, это одна из тех причин, почему я впервые задумалась о том, чтобы повременить с вылетом из университета.
Мне не хотелось, чтобы Даше достались оба парня. И точно не Виталий.
Я не сразу сообразила, что меня толкнули в плечо. А повернув голову в бок, заметила, как Даша кивнула в сторону учителя. И подняла глаза на доску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океаны
RomantikЖизнь Кристины Раевской шла унылым и размеренным чередом, пока однажды нелепое стечение обстоятельств не вынудило ее познакомиться с Виталием Милявским - высокомерным и расчётливыми юношей. Всего одна встреча и Кристина поняла, что впервые влюбилась...