Осознание того, что за соседним столом сидела бывшая девушка Виталия, дошло до меня не сразу. Кира расположилась сбоку от меня, так близко, что если бы я захотела, то могла бы вытянуть руку и без проблем дотянуться до нее. В одиночестве она сидела недолго: несколько минут спустя, пока она театрально пила кофе из бумажного стаканчика, напротив нее, за тем же столом, появились те странные блондины, один из которых, ссорился в Милявским. При виде блондинки, Кира растянула пухлые губы в широкой, но не слишком искренней улыбке, та ответила легким кивком, и украдкой поглядела на парня, сидевшего рядом с ней в угрюмом молчании. После чего между девушками завязалась милая, но почти немая беседа: они разговаривали переглядками и полуулыбками, видимо, не желали быть услышанными нами или студентами, которые обедали за другими столами.
И глядя на царившую за их столом непринужденность я невольно подумала о том, что они знали друг друга, возможно не первый год.
− Крис, − шепнула Даша, где-то у меня над самым ухом, краем глаза, я заметила, как она наклонилась вперёд, ко мне, − ты пялишься. Это ненормально.
Я фыркнула. Честно говоря, за последние десять минут я потеряла счет тому, что должно быть нормально, а что выходило за рамки привычного понимания.
Мне казалось, что университет, в который отец запихнул нас, числил за собой состоятельных студентов, или, по крайней мере, тех, у кого были связи, например, как Даша. Но если учесть тот факт, что отец Киры был банкрот, как она сюда попала? Нашла работу? Занялась учебой? Или снова разбогатела?
И тут я непроизвольно съежилась, а моё сердце сжалось в комок, если она разбогатела, значило ли это, что Милявский снова станет с ней встречаться? От этой мысли меня передернуло, и я оглянулась на Дашу с Глебом, они странно на меня поглядывали. Глеб молчал, а Даша уставилась в немом ожидании.
− Что она здесь делает? − невольно вырвалось у меня в полголоса. И я оглянулась, хотела удостовериться, что Кира меня не слышала.
− Вероятно, ест, как и мы, − Даша театрально развела рукой в сторону и откинулась на спинку стула.
Ест, как же. Я терпеть не могла, когда Даша включала дурочку.
Я нахмурилась, почувствовала, что мои брови медленно опустились к переносице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океаны
RomanceЖизнь Кристины Раевской шла унылым и размеренным чередом, пока однажды нелепое стечение обстоятельств не вынудило ее познакомиться с Виталием Милявским - высокомерным и расчётливыми юношей. Всего одна встреча и Кристина поняла, что впервые влюбилась...